О политике

Михаил Кор
Михаил Кор.


                Весь Мир Бардак…

- Дима, сегодня Вы целый день промолчали в синагоге, на Вас это не похоже, случайно не заболели?

- Нет, со мной всё в порядке, но я думаю что будет с моей Софой когда меня посадят, ведь у неё диабет и ко всему камни в почках. За себя я не переживаю, я умру на первом-же допросе…, а моя Софа, что будет с ней?

- А за что Вас должны посадить?

- Именно за то, что много говорю, и часто то, что не надо.  Я уже боюсь смотреть русские новости.  А Путин?  Он меня гипнотизирует своим взглядом хуже Каспировского. У меня от стресса даже шишечка на ноге рассосалась, а я к ней привык почти как к своей Софе, и мне кажется следующими будут мои мозги.
Так и хочется прийти и признаться во всём, пусть уже быстрее посадят.

- В чём признаться?

- Я не знаю, даже самому себя оговорить и всё быстрее закончить.

- О чём Вы говорите, мы же в Израиле, где Путин, а где Вы?

- Не смешите меня.  Раньше это был час езды на машине, теперь час лёта на самолёте - и ты на Лубянке или в Крестах, где примут рейс.

- Зачем Вы нужны Путину, что у него нет других дел?

- Перестаньте, если он посадил Трампа, то почему не может посадить меня?

- Что, Трамп уже сидит?

- Таки да. Правда пока за столом переговоров, но процесс идёт. Им занимается сам Мюллер и это дело времени…

- А причём здесь Мюллер?

- Не стройте из себя дурака. Это же наш Мюллер. Моссад за ним следила в Аргентине с конца войны, и в нужный момент привезла.

- Моссад и Мюллер как-то не вяжутся.

- Вяжутся собаки, а Моссад сотрудничает. Сначала с Скорцени, теперь вот с Мюллером.

- Но он же не похож на того которого мы знаем.

- Конечно, ему сделали пластическую операцию, омолодили, но он себя выдал когда произнёс: “Никому нельзя верить, а мне можно”  и рассмеялся.

- Да, если Мюллер берётся, даже Штирлиц его боялся…

- Вы говорите.

- А зачем хотят посадить Трампа?

- Есть предположения, что когда он делал конкурс красоты в Москве, то пощупал и взял деньги за одну, а выиграла другая - ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ.

- А почему таким долгим и мучительным путём?

- А почему Япончику стрельнули в живот, когда могли прямо в голову? Иди и пойми, у них своя логика.

- Да, я понимаю…  А эта дама?

- Она тоже наш человек. Хорошая артистка, можно даже сказать талантливая. Заочно закончила курсы у Михалкова. Правда переиграла немного когда выходила из машины, а так в принципе всё делает по сценарию. Донцова ей написала новую книгу про выборы,  Соловьёв  перевёл, и теперь она счастливая ездит по всему миру представляя её. Если так будет продолжаться дальше,  станет следующим президентом.

- США?

- Какой США? Клуба женщин кому за 75.

- А кто будет следующим президентом США?

- Познер, он хорошо и без акцента говорит по Английски.

- А Израильская политика Вас не интересует?

- Мелочь какая то.  Нетаниягу год таскают по судам за то, что кто-то угостил его жвачкой.  Какая страна - такая и политика. Вроде и деньги есть, а не могут даже нормальную взятку дать хорошему человеку, что говорить - евреи… Ну, я побежал.

- Куда Вы?

- Мне нужно приготовить тёплое бельё и по часам принимать успокаивающие таблетки.

- А откуда Вы всё это знаете?

- Я Вам позже в палате расскажу…



Los Angeles     2017