Саше

Грим Пилигрима
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если мы гореть не будем,
То кто за нас развеет тьму?

Прошло не так много времени с тех пор, как его нет, но для меня он все еще есть. Меня не было рядом с теми, кто плакал и был очевидцами его смерти, я не видела его умершим и тем лучше. В моем сердце он все еще жив, все еще ответит, если я позвоню рассказать ему что-нибудь радостное или буду со слезами рассказывать ему о своих проблемах, он непременно ответит и я услышу его мягкий родной голос. На моем телефоне он каждый день улыбается мне с экрана. Я периодически перечитываю его добрые милые сообщения и часто хочу написать ему ответ, забыв о том, что уже отвечала.
Как бы там ни было, мне его не хватает. Мы жили далеко друг от друга и когда его не стало, мы не стали дальше.
В Архангельске живут мои родные, много близких и дорогих сердцу друзей, о которых я очень скучаю, но я не могу туда приехать даже на 2 минуты, не могу, не хочу и не поеду, потому что там я непременно должна увидеться с ним, с живым и веселым, потому что так было всегда.
Жизнь - это самый дорогой подарок. Берегите друг друга.