Глава вторая. Перед путешествием

Роман Владиславович Иванов
   Наступил вечер, а за ним, как и следовало ожидать, вступила в свои права ночь. Иван хорошо запомнил слова Хосе и ему уже не терпелось наконец лечь в кроватку. Таким поведением он сильно удивил свою маму. Надо бы вам знать, дорогой читатель, что обычно уложить Ивана спать в приличное для послушных детей время было задачей практически невыполнимой - арсенал уловок и ухищрений нашего маленького героя был  во истину не исчерпаем, хотя и вполне предсказуем, любой взрослый , покопавшись в своем прошлом, поймет, о чем я. Впрочем, некоторым из нас и копаться не придется.

Итак, в этот вечер, а точнее, уже ночь, Иван удивил свою маму дважды. Первый раз, когда заявил, что ему пора спать (стрелки часов только -только подбирались к без четверти двенадцать и, кажется, тоже весьма удивились услышанному, даже замерли на мгновение), и второй раз, когда произнес торжественно:

- Мамочка, хороших тебе снов.

Мама была озадачена, но не показала своего удивления, только поцеловала нашего героя в лоб и пожелала сладких снов. Как только Иван остался один на один с подушкой, в своей постельке (он был уже очень самостоятельным джентльменом, не смотря на юный возраст и поэтому спал в собственной постельке), он бережно достал из кармана сорванный накануне клевер и, положив его под подушку, произнес торжественным шепотом:
- Фрик плюм!....

Слово "Плюм" еще висело в воздухе, а наш герой уже сладко сопел на своей подушке.