О фильме - Притяжение

Алексей Сергиевский
Если такие произведения как "Евгений Онегин" , "Герои нашего времени" , "Война и мир" , были написаны в XIX веке , и описывали людей этой эпохи . То этот фильм , смог дать картину , нашей , особенной и так же упадочной эры . Мир агрессии , недопонимания , незнания как нужно на самом деле жить , мир - где мало кто может вовремя включится и понять , что он творит . Да и многие не способны просто отличить правду от лжи и добро от зла .
       Хотя , у этого фильма есть проблема , я да же не про сюжет , он хотя и имеет некоторые пробелы , но это не столь важно . Важно то , что авторы сделали самый плохой трейлер который можно было сделать , он не показывал ничего из того , что было на самом деле в фильме , когда я его посмотрел , у меня на оборот отпало желание смотреть , но когда я всё же посмотрел , я был удивлён , что фильм совсем не такой , какой представлялся .