4. Дневник. У нас роман

Альбина Сберегаева
День третий

Каждый вечер в 22:30 он выходил из темноты.
 Шёл медленно. Я догадывалась о его приближении по маленькому огоньку сигареты.  Волнуется? В другой руке он держал синий мешок с мусором. 

Ну, начинай !

И он начинал.
Бросив окурок, придавив огонёк ногой, аккуратно ставил  мешок и расстёгивал  молнию на кофте. Не торопясь  снимал, аккуратно вешал на старый сук дерева.

Ну быстрей же, быстрей !
Мой внутренний голос был настолько громкий от нетерпения, что он , видимо, его слышал и оглядывался по сторонам.
Никого нет.
«Папаша» не торопясь подходил к турнику, гладил его скользкие бока.
«Ну лизни его, что ли», - хохотнула я и лицом припала к стеклу.

Секунда, другая. Он чуть присел и подпрыгнул, ухватившись руками за перекладину.
Медленно, медленно его лицо приближалась к перекладине. Есть. Первая победа!
Второй подход…..
Расцепил.
Дует и растирает ладошки.

Уже практически в темноте находит свою кофту, накидывает на плечи и спешно исчезает   в зеве темноты.  Я  кружу по комнате под сладкие звуки ливерпульской четвёрки и придумываю,  с каким настроением он придёт домой: отчаяния или маленькой победы. Расскажет жене, шепнёт сыну или промолчит.  Время от времени будет потирать непривычные к железу нежные мужские ладошки.

Не расскажет. Это  только наша тайна.

 Спокойной ночи.  Я выключаю настольную лампу, зарываюсь в одеяло и легко падаю  в сон.