3. Дневник. Встреча с Героем

Альбина Сберегаева
День Второй

Уже вечерело.  Я сидела на подоконнике и наблюдала , как солнце красиво ложилось за крышу соседнего дома. Если прикрыть глаза и посмотреть на мир сквозь ресницы, то можно увидеть небесные  горы.

- Папа! Папа!

Вопли человеческого существа вывели меня из состояния визуального  транса.
У турника  прыгал малыш, пытаясь достать до перекладины. Дети такого возраста  вызывают уважение. Они ни чего не боятся, не видят преград, не знают границ. Представьте, над вами цель в два, а то и в три вашего роста. Какому безумцу придёт в голову подпрыгивать так убедительно, с такой верой в себя, что  вот-вот  достанешь до неба.

Мужчина  шёл не торопясь. Я мысленно его торопила, подгоняла . Двигайся быстрее!

Он вышел на открытое место, и я рассмотрела лицо.  Симпатичный. Тут  же его  наградила  именем  -  «папаша».

Малыш пытался забраться на перекладину, смешно подпрыгивал. Подбежал к папаше и, судя по активной жестикуляции, что-то просил.  Мужчина  поднял его, дождался, когда ребёнок  ухватится за перекладину и разжал руки.

Зачем ?

Мне иногда кажется, что отцы путают, где ребёнок, а где маленькая обезьянка.  Или хотят выбить  желания  прыгать, лазать, бегать, грубо показывая настоящую жизнь. Мужское воспитание самое быстрое и эффективное. Поставил один на один с проблемой. Решил- мужик. Не решил- баба.

Секунда. Руки ребёнка разжались, он полетел вниз. Упал. По перекошенной мордашке я догадывалась, что он заплакал.

Женщины не могут смотреть, как падают и плачут дети. Даже если этого не слышат, но понимают на тонком космическом уровне. Звериная реакция подбежать, поднять, отряхнуть, пожалеть, закрыть собой , согреть.
Расчувствовалась, заёрзала и чуть не слетела с подоконника.

«Папаша» смеялся. Его лицо некрасиво морщилось, тело дёргалось, словно в припадке.  Гнев поднимался во мне, заполнил грудь, залил лицо. Заполыхали уши- плохой знак. Ему повезло, что я далеко, а то бы непременно сказала резкое. Может из форточки выкрикнуть?  Стала поджимать ноги, чтобы привстать на подоконнике. Высунула лицо на улицу.

Папаша  подошёл к перекладине, подпрыгнул и повис. Ох,  как интересно. 
« Ну давай, давай», - думаю  злорадно.

Он как будто почувствовал мой приказ и медленно стал …….
Ха! Это трудно назвать подтягиванием.  Клоун в цирке !  Смешно  дрыгал  ногами, раскачивал  тело.   Не хватало только цветных пузырей из ушей.
Спрыгнул.  Лицо  красное, злое.

Всё внутри меня ликовало.  Хотелось  крикнуть в окно, но уже весёлое, озорное.  Подоконник по до мной подозрительно заскрипел, как бы намекая : «Девонька, имей совесть».

Не успела ему  ответить, как  зазвонил телефон.  Пришлось спрыгнуть  в мир своей квартиры и ответить настойчивому абоненту.

Перед сном подошла к окну.  Залитый лунный светом,  стадион напоминал застывший жернов давно потухшего вулкана. Как жаль, что они ушли.