Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 7

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/27/2388

Мы собрали с костра поджарившиеся съедобные дрова. Теперь они выглядели и пахли в точности как свежеиспечённые багеты!

- Вам пора отравляться, - сказал Бигблэк, поднявшись с земли. - Возьмите с собой столько еды, сколько сможете унести — путь предстоит неблизкий и трудный. Но интересный. Я вас выведу из леса, но дальше мне идти с вами нельзя.

- Бигблэк! - расстроилась я. - Ты нас покидаешь? Почему?

- Так предопределено, - грустно и серьёзно ответила та. - Здесь не я решаю, к сожалению.

- А кто тогда? Кронус? Кто?

Но Бигблэк не ответила, глядя куда-то в темноту, мимо нас.

Когда лес остался далеко позади, и вновь стала видна бескрайняя стена мира-Лабиринта, Бигблэк остановила нас, чтобы попрощаться и дать последнее напутствие.

- Всегда идите в сторону вон той звезды-маяка, - она указала на ту прежнюю, яркую звёздочку, сияющую на острие гигантского сооружения, за которой предполагался наш выход. - Где бы вы ни были в мире Пути, и куда бы ни заходили — вы всегда будете её видеть. Так что не заблу'дитесь. Вам будут помогать — на пути к звезде вы встретите трёх волшебных существ.

Бигблэк повернулась к нам лицом.

- И ещё. Если снова встретите Внутреннего Контролёра — ни в коем случае не унижайтесь и не подчиняйтесь ему. Он от этого становится только коварнее и наглее. С ним надо бороться до победного конца.

Я открыла было рот, чтобы спросить, кто такой Внутренний Контролёр. Но осознание пришло ко мне раньше. Я с ужасом воскликнула:

- Бигблэк! Да ведь он убьёт нас!

- Нет, Бести, - отрицательно мотнула головой кошка, и её чуб снова закачался, - он убить вас не может, да и не захочет. Максимум — причинит боль. Он создан причинять боль, а убивать ему не выгодно. Кого иначе он будет «контролировать»? К тому же, заметь: у тебя сейчас нет ни царапинки, ни синяка, ни сломанного ребра…

- В смысле, «сломанного ребра»?! - воскликнул негодующе Рыжик. - Бести, он тебя таки посмел тронуть?

- Но я думала, - возразила я, - что это ты меня вылечила, когда пришла.

- Я его убью, - тихо пообещал Рыжик, сжав свои большие кулаки.

- Я не обладаю даром исцеления, - вздохнула Бигблэк. - Я могу лишь наслать сон, который в какой-то степени всё же лечит. К тому же, в мире-Лабиринте мои способности ограничены. Но да — все повреждения, что ни причинит вам Внутренний Контролёр, будут быстро сходить на нет. Если ты, конечно, не догадаешься причинить вред сама себе, под влиянием его дурных слов.

Бигблэк почесала лапкой свой пушистый воротник, будто ища в нём что-то.

- И последнее. Бести, пройдёт время, прежде чем ты научишься управлять своим огнём. Чтобы не чувствовать себя плохо — возьми с собой вот этот предмет.

Она долго чесала свою шкурку, а потом, рассердившись, схватила и выдернула что-то из глубин пушистого воротника. Это оказался медальон на кожаном шнурке.

- Талисман?! - воскликнули мы с Рыжиком одновременно.

- Да, - весело кивнула Бигблэк и протянула его мне. - Держи, Бести. Это тебе.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/29/398

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world