Волшебные чары одеяла

Лариса Павлович 2
Если ты новичок в горах, то тебе придётся здесь привыкать к адскому холоду по ночам. Едва за хребтами садится солнце, как холод овладевает всем вокруг, заставляя людей прятаться под теплые одеяла. Это вам не Гоа, где ночью жарко даже под двумя вентиляторами. Короче, здесь вам не равнина...

После первой ночи в горах я почувствововала себя неважно. Горло болело, силы стали покидать меня. Но прогулки днём, под палящим солнцем, помогли немного справился с простудой. Однако на вторую ночь всё повторилось, было больно  вдыхать холодный ночной воздух, который холодил гланды и заставлял горло распухать. Наутро второго дня я почувствовала себя совершенно больной и разбитой, ноги никуда не шли, и после завтрака, шатаясь, как тень отца Гамлета, я вернулась в дом.

Хотелось согреться и уснуть, но одеяла были слишком тонкими. И тут мне принесли огромное и тяжёлое ватное одеяло, которое накрыло меня, как наркоманов накрывают дозы... Чудное тепло разлилось по всему моему телу, проникая в каждую клеточку, с намерением успокоить и излечить. Тепло проникло аж до мозга костей и расслабило все мом тонкие тела, отправляя душу прямо в нирвану, то есть на Божьи небеса. Меня охватило блаженство инобытия, словно одеяло было живым и дало мне пропуск в рай. Горло постепенно перестало болеть, кровавые сопли засохли.

Под волшебными чарами одеяла я провела лучшие часы в своей жизни! Его словно не физическое, а божественное тепло сгоревало мне и тело, и душу.

Но странное дело, как только я выздоровела, волшебные чары одеяла рассеялись. Оно больше не грело так, как раньше, и стало просто одеялом, а не некой могучей и доброй сущностью, дающей душе блаженство. Даже вес и обьем его показались мне другими, более лёгкими. Так или иначе, в жизни случаются порою чудеса, даже с одеялами...



Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.