Я в вас не искала любви

Виктория Скатова
Я в вас не искала любви,
Мы были при вас пугливы,
Но однажды решили проснуться,
И вам легко улыбнуться.

Закружились рыжие листья,
И любовь я вывела кистью,
Что же вы? Вы цвели как прекрасный цветок,
Вы болели, и хотела вам подать я платок.

Вашу боль мне бы всю перенять,
Вас к себе покрепче прижать.
Трудно слышать о вас от злых языков,
Я бы выгнала их из реальности и из снов.

Уж мне грустно не видеть вас час,
Что же будет в следующий раз?
На вас накинуться холода,
Отнимут вас – мне беда.

Сердце мое закутайте в теплое одеяло,
Вот и последние листья упали.
Голые спят деревья,
Ходит между ними поверье.

Поверье, что зимой спрячет солнце лучи,
Я ж от вашей души сохраню ключи.
Мне нельзя вас потерять,
Все равно, что у себя счастье отнять.

Знайте, мне никто не заменит вас,
Ни в ком я не вижу столько прикрас,
На день наложу радости я отпечаток,
Буду по-прежнему ходить без перчаток.
(29.11.17)