Дюймовочка из Ерзовки

Владислав Толоконников 5
.    Дюймовочка из Ерзовки

    Как-то соседка зашла к нам в гости со своей внучкой. Маленькая девочка с голубыми глазами и вьющимися светлыми волосиками, так мне понравилась, что я сразу назвал ее Дюймовочкой. Стал ее расспрашивать; ходит-ли она в детский сад, что она умеет делать, знает-ли песенки, стихи, читали ей сказку про Дюймовочку или нет? - Про Дюймовочку – говорила она - нам рассказывали когда я была маленькая. Сейчас играю в паутине в Контр – Страйк. Что такое Контр – Страйк в паутине я не знал, поэтому перевел разговор на другую тему.
- А какие ты знаешь считалки?
-Ну, вот например, такую: «На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, - кто ты будешь такой?
- Ой, эту считалку и мы в детстве знали, но с тех пор прошло очень много лет – вот она связь поколений.
- А еще какую ты знаешь?
- А еще вот такую: «В этой маленькой избушке, кто-то сделал, как из пушки, раз, два, три – это верно будешь ты!» - сказала Дюймовочка, и обворожительно рассмеялась. Я смеялся вместе с ней, и говорил, что и эту считалку мы знали, а она все смеялась и говорила, что это все детские глупости, и сейчас она давно уже не считается и занимается инетом.  Я был удивлен, спрашивал ее что такое инет? Она подозрительно на меня посмотрела и поинтересовалась:
- А у тебя комп есть? В какой паутине или сайте зависаешь? Мне пришлось это осмысливать, а когда я понял, что инет и паутина это интернет, тогда признался, что бываю на сайтах «Одноклассники».
- Ну, а ты на каких зависаешь? – спросил я ее.
- В «Моем мире», там мы с Наташкой фотками обмениваемся.
- А как ты заходишь на этот сайт, и как фотографии туда вставляешь? – спрашивал я у нее, потому что у самого не всегда это получается.
Дюймовочка стала мне объяснять:
- Ну, вообще-то надо иметь свой E-mail, надо придумать путевый пароль, потом там зарегистрироваться, и набрать кучу друзей, так интереснее.  А загрузить фотку, очень просто: надо кликнуть левой мышкой на «Добавить фото» под окном текста. На странице обзора выбрать из альбома или просто из компа фото, и кликнуть «Загрузить». Теперь ты все понял? Тогда заходи в гости, и я тебе покажу в моем мире все фотки.
  Мне было не ловко как-то от того, что такая кроха преподала мне урок, поэтому я предложил ей пока поиграться с нашим щенком, а сам залез на крышу поправить антенну.  Дюймовочка играла с щенком и поглядывала на мои передвижения по крыше, а потом крикнула:
- Слезай оттель, а то как мандыкнишься с высоты и тогда тебе не нужны будут ни сайты ни инеты.  После такого предупреждения, я еле удержался на коньке крыши и стал медленно спускаться.
 Уже стоя на земле, я подумал, как поразительна связь времен и поколений, но  современное поколение в силу развития техники меньше увлекается сказками, поэзией, ему некогда, оно поглощено уже почти с пеленок кибернетикой, быстро осваивает интернет, -  всемирную паутину.  Хочется пожелать юным не запутаться в ней