Кофе на улице

Кошкина Виктория
Вчера был хороший вечер. Я просто прогуливалась по центру. По привычке разглядывая тех, кто проходит мимо, и иногда даже замечая кого-то из знакомых, только они при этом меня не видели. Почему-то такие моменты обычно веселят. А ещё... навстречу шла пара - парень и девушка, оба весьма привлекательны. Они вышли из кафе, которое неподалеку и в которое я тоже иногда забегаю. Они разговаривали и улыбались - казалось, что не только друг другу, они дарили своё хорошее настроение тем, кто мог их видеть. Но почему-то при этом думалось, что они ни для кого, кроме моих глаз, не были заметны - мало ли счастливых пар гуляют по городу вечерами. Наверное, потому мне они представились чем-то особенным среди остальных. И вот ещё - в руках у них были закрытые стаканчики с кофе. Для меня это вообще какая-то отличительная деталь! Может, потому, что когда-то, будучи студенткой, я обожала пить кофе именно на улице, в самом центре города. В этом - почти сакральном действе - неописуемое, несравнимое ни с чем, удовольствие! Всего лишь стаканчик горячего напитка. И чьи-то счастливые глаза!