Счастье из Интернета - часть 6 - глава 13

Маша Пушкина
Дома меня встретили с большой радостью мои дорогие бабули. Приветствия, поцелуи и накрытый праздничный стол с моими любимыми бутербродами, салатами из свежих овощей и сладкими разностями.

Когда я разделась, ко мне подошёл Кирюшка, и внимательно на меня посмотрев, произнёс:
- Мама, почему у тебя болшой живот, ты блины объелась?, - Серьёзно спросил малыш.
- Ой, сынок! Нужно правильно говорить «белены» - это ядовитое растение и его кушать нельзя. А живот у меня большой, потому что в нём сейчас живёт маленькая твоя сестричка, -  объяснила малышу, улыбаясь.
- А как её зовут? Я её не знаю,- эмоционально произнёс малыш.
- А как бы ты хотел, чтобы её звали?-
Кирюшка думает, морщит лоб и говорит: «Меня зовут Кирилл, как папу. Её, как маму, Маша», - хитро улыбнувшись, сказал малыш.
- Твои рассуждения логичны Кирюшенька, назовём твою сестричку Маша,- согласилась я.

Вот и весна уже заканчивается и скоро вступит в свои права лето, повышение температуры воздуха ощущается с каждым днём. А пока май украшает землю красотою и добротой. А какие удивительные бодрящие и пьянящие запахи! Хочется остановиться и вдыхать…., вдыхать……, пахнущий горьковатой свежестью аромат. А запах сирени, который нельзя сравнить ни с каким другим. Цветение садов как будто дает возможность хоть на короткое время уйти от серой будничности жизни и перенестись в сказку со счастливым концом.

И всё-таки я умница, потому что не согласилась взять в университете академический отпуск на год, как настаивал мой муж, и сдав зачёты и экзамены, перешла на третий курс фармацевтического факультета.

Самочувствие у меня хорошее, несмотря на то, что до родов осталось десять-двенадцать дней. Сейчас стараюсь далеко от дома не уходить. Наблюдающий меня врач говорит, что вторые роды проходят намного быстрее, и они могут наступить в любой момент.

Андрей звонил каждый день по телефону и справлялся о моём состоянии здоровья. У него сейчас очень много работы и он вообще в своём доме не бывает. Судно приходит в порт и тут же уходит в Стамбул или в Батуми.  Но, он всё равно говорит, чтобы я, если почувствую приближение родов, звонила немедленно, и он прилетит, каких бы денег это не стоило.

Проснулась сегодня очень рано от дискомфорта. Болел низ живота.
У меня есть уже опыт первых родов, если схватки через семь- пять минут, то нужно ехать в роддом. Я тихо встала, убрала постель. Кирюшенька сладко спал в своей кроватке, положив ручки под щёчку.

Пошла в ванную   сделать  гигиенические процедуры, неловко, когда этим занимается чужой тебе человек, несмотря, что это и медицинский работник.
Бабушка услыхав, мои шаги по квартире, вышла из комнаты.
- Машенька, что плохо себя чувствуешь? – Спросила с тревогой в голосе.
- Бабуль, болит низ живота, наверное, нужно ехать в больницу.
- Я сейчас позвоню,-  и тут же набирала номер телефона родителей.
- А ты звонила Андрею?- Поинтересовалась она.
- Нет, ещё не звонила. Думаю, звонить или не звонить. Чем он мне поможет? Ничем! Зачем его волновать? Когда разрешусь, тогда и позвоню.
- Нет, так нельзя поступать!  Он отец ребёнка, который с нетерпеньем ждёт малышку. Давай, родная, звони!-   Протянула мне телефон.
Набрала номер мобильного телефона Андрея.
- Здравствуй, моя девочка, слушаю тебя.
- Доброе утро. Я сейчас еду в больницу.
- Почему?  Тебе ещё рано! Твой срок тридцатого – тридцать первого, а сегодня только девятнадцатое мая. Ты ничего не перепутала?- Спросил с волнением в голосе.
- Ой, рассмешил! А причём здесь я? Наша красавица, не хочет уже находиться в своём биологическом домике без окон и дверей, а хочет выйти в свет.
-Я сегодня обязательно прилечу! Меня очень волнует, как и где, в каких условиях будет происходить рождение ребёнка.
- Не нужно напрасно волноваться. Отец заключил с отделением роддома договор на сервисные роды, куда входит обслуживание медперсонала и палата повышенной комфортности одноместная с туалетом и душем.
Вот уже приехали родители и мне нужно собираться. Пока до встречи.
- Машенька, девочка моя, солнышко, крепись! Я целую тебя. Сегодня прилечу. Жди.
Закрыв телефон, пошла одеваться. Отец взял пакет, мною приготовленный. Мама помогла мне одеться. Бабушки, провожая меня, благословили. Мы вышли во двор, сели в салон машины. Отец включил зажигание, и машина выехала со двора на улицу   в  сторону  роддома.

В приёмном покое акушерского отделения нас встретила улыбчивая акушерка. Проверив договор на сервисное обслуживание, она сделала запись в журнале приёма.
Я сняла верхнюю одежду, а отец положил её в полиэтиленовый пакет. Меня, в сопровождении санитарки, отправили лифтом на второй этаж в предродовую палату.
В палате очень чисто и светло, она одноместная, одна большая кровать трансформер и кроватка для новорожденного. В палате есть ароматическая лампа для создания успокаивающей атмосферы и снятия сильных болевых ощущений. Здесь  буду находиться до наступления родов и после родов с малышкой.

Теперь меня ни на минуту одну не оставляют. Со мной находятся акушерка и санитарка. Акушерка, прикрепив присоски на живот, подключила аппарат, для непрерывного сбора информации состояния плода. Включила звук, чтобы я могла слышать свою малышку. По причине болевых ощущений, я прошу акушерку разрешить мне заняться дыхательной гимнастикой, опыт хорошего влияния которой, у меня уже имеется.
Пришли два врача -акушера, один молодой, а другой постарше и оба мужчины. Они меня осмотрели и оформили историю, где выставили диагноз и план ведения родов, и необходимые исследования. Через каждые два часа врачи меня осматривают.
Оба симпатичные и весёлые, а когда узнали, что я студентка их института, и мы коллеги, так и вообще начали рассказывать смешные истории из их практики.
Я интересуюсь, сколько времени мне ещё страдать и терпеть боль. На интересующий меня вопрос отвечает врач, который постарше, посмотрев на часы, - ты у нас уже четыре часа, значит через три часа, сможешь уже устраивать банкет,  на который мы придём с большим удовольствием -  сказал и засмеялся.

Родители из больницы не уходили. Они будут ждать, пока я не рожу. Им разрешили подняться на третий этаж и ожидать в приспособленном для этого помещении, что они и сделали. Вход в него огромная арка без двери. Здесь стоит большой диван два кресла, на журнальном столике медицинская литература. В правом углу сделан иконостас. Родители переживают, но каждый по-своему. Мама всё время обращается за помощью к Богу. Отец очень хочет курить, но терпит, потому как здесь не курят. Иногда они тихо переговариваются.
В палату зашёл молодой врач, глянув на меня, сказал:
-Пошли, студентка, сдавать экзамен, время уже пришло, -  пошутил, улыбаясь.
В сопровождении санитарки вошла в лифт. Поднялись на третий этаж. Родители, услыхав шум лифта, вышли из помещения, чтобы меня благословить.
Время, которое я провела в родильном зале, для родителей показалось вечностью, оно просто для них остановилось. И когда в дверях родильного зала щёлкнул замок, они вскочили с кресел, как по команде.
В дверях показалась акушерка, в руках которой был свёрток  розового  цвета. Родители стояли, как приклеенные к полу клеем и молчали.
Акушерка подошла, улыбаясь, сказала:
- Дедушка и бабушка, поздравляю вас с новорожденной. Принимайте свою красавицу. Она родилась всего сорок восемь сантиметров.   
Пухленькая,  как булочка, и пахнет грудным молоком,  весом три с половиной килограмма, Волосики тёмные и длинные, носик пуговкой и огромные глаза, как новорожденная очень красивая, живая куколка. Она сейчас спит, потому что активно помогала при родах маме,- проговорив свой монолог, акушерка протянула свёрток бабушке.
- Пусть растёт на радость всем. Ваша дочь чувствует себя хорошо и скоро её спустят на второй этаж. Вы можете уже спускаться с малышкой и ждать её в палате. Малышку старайтесь не класть ни в кроватку, ни на пеленальный стол, этим самым вы сохраните контакт между матерью и ребёнком. Малышке необходимо тепло матери, ее сердцебиение, вибрации ее души, это является залогом эмоциональной уравновешенности у маленькой, и создание у неё чувства безопасности и доверия к окружающему миру.
Наконец, после слов акушерки, родители пришли в себя. И полились слова благодарности, которые сопровождались улыбками.

                Продолжение  следует