Любовь актрисы к режиссеру

Артем 86
 Однажды глубоким морозным   днем, известный режиссер отправился   на 3 дня  на отдых в горы. Внезапно проснувшись утром обнаружил письмо присланное ему известной Норвежской певицей и актрисой. И вот что в нем было изложено. Дорогой Марк мне очень нравится твой образ все твои творческие наброски и фильмы.Позволь мне представится мое имя Лене. Пишу о том как я давно в тебя влюблена, мой муж всегда был тесно связан с мафией, у него постоянные встречи деловые и в неформальной обстановке, ужас и мрак преследуют всю нашу семью на протяжении тяжбы семи лет. Моего мужа ловит полиция обвиняет его во всех грязных махинациях с деньгами офшорами! А сейчас в данный момент я сижу возле камина наблюдаю за ярким светом огня, нянчу своего ребенка он очень тяжело болен как бы эта болезнь не унесла его из жизни он ведь такой еще маленький. Теперь моего мужа посадили как скоро он окажется на свободе неизвестно! А мне хочется любить снова вставать по утру чувствовать свежий ветер с чашечкой кофе в руке и чтобы рядом был любимый человек. Может быть мы пересечемся с тобой на съемках твоего нового фильма пригласишь меня на пробы в свой остросюжетный монотонный фильм, я стану одновременно кинокритиком и твоей музой вдохновляющей творить шедевры искусства и кино, а наши картины в кино будут приносить много разных успешных наград. Ты ведь режиссер фильмов которые построены на отличных драмах. Но ведь я от природы и в искусстве искуссительная актриса могу сыграть и в комедии и в драме. Мы могли бы вдвоем наслаждаться жизнью путешевствуя от Рима и кругосветно на твоей роскошной яхте есть омаров пить отличное вино, обвенчаться в городской церквушке под звуки ангелов и купидонов. В какой-то миг мы всем поймем неглядя взявшись за руки друг друга что эту жизнь наполним ликом счастья. И после съёмок очередного фильма когда мы выйдем вновь на сцену за наградой Киноакадемии искусств, ты встанешь на одно колено произнесешь желанные слова Лене согласна ли ты выйти за меня и под бурные для всех аплодисменты я отвечу да! Мой муж освободиться ведь не скоро из тюрьмы, а женщине как мне нужно всего лишь счастье в жизни! Пусть муж простит меня потом у мужа было много в жизни мимолетных темных дел.Ведь чтобы стать во главе совета серьезной мафиозной  структруры ему пришлось убить родного брата. Да жила я с ним в безоблачном богатстве у мужа были связи но ведь была ли жизнь от этого легка???