Предательница, любовь моя. Глава 32

Александр Михельман
Лэло-дофи.


- Мэто, о Мэто, что ты творишь? – наконец смогла выдавить из себя я, - представление было великолепным, просто нечто! Так унизить несчастных поваров. Да ты теперь стал врагом всего этого мира, похуже чем Повелитель Тьмы. С нами никто разговаривать не захочет, нет то, чтобы союзничать. Разве что притворится другом, дабы довести до границ светлых земель и сдать с рук на руки моему Господину.


- С этой задачкой ты и сама блестяще справишься, если проживёшь так долго конечно, - хмыкнул Раф, - а теперь помолчи, мне продышаться надо и придти в себя. Представляешь, в канализационных колодцах, к которым другие и приблизиться не могли, работал спокойно, вычёрпывая мерзкое содержимое, боялся разве что жвачек и тут обнаружил нечто столь отвратительное, что, наверное, месяц есть не смогу!


За нашими спинами послышался шум. Стража, наконец, решила атаковать.


- Ну, устроим массовую бойню и с полным разрушением столицы или сбежим? – уточнил напарник.


- Ты не помнишь, я совсем злая и безумная или только тебя предать вынуждена? - уточнила я, - из-за Лэло-дофи никак не могу вспомнить. Люблю ли я, когда убивают тысячи невинных существ или подобное зрелище разорвёт сердце на части?


- Извини, таких подробностей я о тебе не знаю, - толстяк пожал плечами, - думаю, первое.


- Тогда убей их всех, зальём улицы кровью!!! – я расхохоталась злым безумным смехом, - после этого твоя миссия точно провалится!


- Ну, если ты так думаешь, значит, уносим ноги, - крепыш выстрелил из арбалета, стрела в мгновение ока превратилась в дверь портала межмирья, в который спутник мой и нырнул, я едва успела прыгнуть следом. Оказались мы где-то в полях, неподалёку лес возвышался, а за спинами небольшая таверна у дороги.


- Может, хоть здесь подают человечью еду? – избранный вздохнул и погладил живот.


- Ты же несколько секунд назад говорил, что долго не сможешь смотреть на пищу, - напомнила я.


- Если не заметила, я постоянно что-то говорю, даже во сне, бывает,- отмахнулся Мэто, - люблю языком трепать, знаешь ли. Пошли, посмотришь, как кушаю, слюни поглотаешь. Только не вздумай ничего выкинуть. Настроение – хуже некуда, могу с тобой сотворить что-нибудь такое, о чём потом пожалею горько.


- Поцелуешь в уста сахарные и поклянёшься в вечной любви? – поинтересовалась я, - потому как, когда обижаешь и мучаешь, по-моему, после нисколько не мучаешься угрызениями совести.


- Так работа такая, - Раф пожал плечами, - не дают прибить, так хоть подпорчу существование. Мне не повезло с возлюбленной, так и тебе радости не видать.


- И как только можешь такое говорить, – возмутилась я, - «не повезло» ему, да какая женщина такое отношение ещё выдержит? Другая давно уже ушла, плюнув, сначала в лицо обидчику, а потом на долг, как перед родиной, так и Миканэ. Никаких денег не хватит, чтобы окупить муки, которые претерпеваю. И плевать на заложника, если таковой имеется, и на душу потерянную. Уйти бы в какую-нибудь отдалённую пустыню, вырыть норку, забиться внутрь, и тихо молиться, ожидая смерти, как величайшей милости!


- Вот, а говорят ещё, что я - бездарность, - хохотнул толстяк, - немножко дожму одну предательницу и сбежишь, как миленькая, рыдая и проклиная свою злую судьбу. Ладно, ты меня слышала, второй раз предупреждать не стану. Подставишь и мой меч, твоя очаровательная головка с плеч.


- Говори такое почаще, - взмолилась я, - даже с иронией и издёвкой, всё одно сердце поёт от счастья.


- Достоинства врагов надо уметь подмечать и хвалить так же, как и друзей, - крепыш пожал плечами, - элементарное уважение.


- Так ты меня уважаешь? – с надеждой в голосе спросила я.


- Нет, с какой стати, - избранный фыркнул, - когда сумеешь меня гарантированно погубить, тогда и заработаешь такое право, а пока все ваши хитрости, леди, шиты белыми нитками и держитесь исключительно на беззаветной любви Толады. Вот козни корольков, что одного, что второго, оказались куда коварнее, не в раз и раскрыл их. И оба, заметь, своего добились. И меня прогнали и репутацию испортили.


Толстяк толкнул дверь питейного заведения. Я вошла следом. Хорошо, на разбойничий притон не похоже, чистенько так, аккуратненько, столы выскоблены добела, скамьи крепкие и к полу прибиты, по стенам факелы горящие закреплены. Туда – сюда прислужницы снуют в скромных синеньких платьях с голубыми передниками. За стойкой мужчина стоит, круглый, как арбуз, с отвисшими щеками, весёлыми глазами и доброй улыбкой. Может, хоть здесь обойдётся без драки и погрома?


Раф опустился на ближайшую свободную скамью, громко свистнул, а когда официантки и немногие посетители повернулись, жестом подозвал служительницу. Та поспешила приблизиться и поклонилась.


- Чего изволите? - поинтересовалась женщина.


- Какие блюда у вас тут подают? – спросил крепыш.


- Шестнадцать разных видов Навы, - пояснила служительница.


- Не-не-не, - мой напарник замахал руками, - я уже напробовался её по самое не балуйся, долго не захочу. Неужели другого нет?


- А зачем готовить «другое», если есть Нава? – официантка поморгала глазами.


- Ладно, попробуем по иному, - скрипнул зубами безумец, - хлеб наличествует?


- Да, - кивнула прислужница.


- Прекрасно, - соратник заулыбался, - тогда мне кус да побольше, и кувшин ключевой воды. И этой вот надоеде поставьте миску на пол, пусть полакает какой-нибудь бурды.


- Неужели вы можете отказаться от Навы? – собеседница всё ещё не могла поверить в происходящее.


- Я только что скушал её целый котёл, - рыкнул Мэто, - огромный чёртов котелок, аж дышать не могу. Просто путь предстоит дальний, хочу хлебом залакировать.


- Так возьмите с собой, - не унималась официантка, - мы делаем особое угощение, которое не портиться в дороге до трёх дней, между прочим.


- Послушай, давай закажем немного, - я положила руку на плечо избранного, - попробуешь. Душой клянусь, сразу изменишь мнение своё. Давай так, если не понравится, уйду от тебя и не вернусь, больше в жизни не увидишь. Ты же мечтал об этом!


- Хорошо, - согласился толстяк, - ты пока заказывай, а я пойду на улицу выйду, что-то захотелось в кустики.


Безумец поднялся.


- Вы что так и пойдёте с оружием и вещами? – служанка нахмурилась.


- Понимаете ли, я немного параноик, - Раф вздохнул, - никому не доверяю и очень боюсь воров, поэтому всегда всё ношу с собой. Но вам-то чего бояться? Я ещё ничего не съел, не взял, оставляю спутницу и вот несколько монет, этого же хватит на котелок Навы?


- Более чем, - подтвердила глупая женщина.


- Ну, раз я платёжеспособен, имею право на странности, - мучитель мой поднялся и вышел вон.


В том, что напарник не вернётся, я не сомневалась, дождалась, пока принесут заказ, расплатилась, попрощалась и побежала следом. Не прошла и десяти шагов, как за спиной грянул взрыв, полыхнуло что-то, взрывной волной меня швырнула вперёд. Хорошо крышку котелка завязали так, что не открылась. Я с трудом поднялась, перевернулась на
бок и увидела посетителей таверны, хозяина, служительниц, они сидели в огромной луже грязи, оказались перемазаны с ног до головы в ней же, само же здание просто исчезло. Рассерженный безумец оставил обидчикам подарок – последнюю стрелу!!!
Я с трудом поднялась, встала на четвереньки, после заставила себя встать и захромала прочь, волоча за собой заветную Наву. Жертвы Мэто завопили сердито, увы, чтобы преследовать злодеев, необходимо было выбраться из грязи, а это оказалось совсем не просто. Я успела добраться до деревьев. Следы Рафа смог бы обнаружить даже слепой. Вскоре нашёлся и соратник, сидел себе на пеньке, ногу на ногу закинул.


- Что-то твоё тело слишком чистое, в отличие от души, - проворчал мучитель, - ни как успела вовремя удрать? А я так надеялся, что на платье появятся новые пятна.


- Не просто прибыла, Наву принесла с собой, - я гордо улыбнулась и начала развязывать верёвки, сняла крышку, - понюхай, как пахнет.


- О, да, - напарник приблизился, нагнулся, и… схватил меня за волосы, навалился сзади всем не малым весом, макнул головой в котелок, как успела в рот воздух втянуть и зажмуриться, не знаю.


Я хорошо умею плавать и нырять, долго задерживаю дыхание, но всему есть предел, вот лёгкие начали гореть, ещё немного и раскрою уста, начну захлёбываться. Какая ужасная смерть! Мечтала отведать вкуснейшего из блюд, но не утонуть в нём. Я уже почти теряла сознание, когда какие-то силы схватили нас, дёрнули назад, я смогла выдохнуть, закашлялась, хватала ртом воздух, как рыба, выброшенная на сушу.


- Ты совсем обезумил? – зарычала Толада.


- Это у вас вместо «здравствуйте»? – поинтересовался Раф.


- Ещё бы чуть-чуть и бедная девочка опять умерла! – простонала волшебница.


- А нечего было подставлять, просил же, дать отдохнуть немного, - безумец фыркнул, - у меня после королька изжога жуткая!


- Уже знаю, ЧТО ты устроил, - чародейка вздохнула, - впрочем, не удивлена нисколько. Расколдовала Ильвиора, извинения принесла. Но, о тебе он и слышать не желает.


- А нечего было вместо обещанной вкуснятины подсовывать такое, о чём в приличном обществе не поминают, - избранный вскочил и пнул котелок, перевернув его, так что Нава разлилась по земле, - посмотрите, таким помоями у нас даже в концентрационном лагере заключённых кормить не стали бы, не то, что людям предлагать! За подобное оскорбление и физиономию начистить не грех. А ваша любимица, зная, как я обиделся на повелителя поваров, пыталась подставить и заставить есть яд в присутствии людей. И не откажешься, обидятся и попытаются побить, если не прикончить. Разумеется, просто взбесился от такого и покарал злодейку. Любит Наву, вот пусть и кушает её, сколько влезет до посинения.


- Господи, Мэто, упомянутое блюдо действительно идеально на вкус, - чародейка покачала головой, - хватит уже воевать с призрачными мельницами и искать врагов там, где их нет и быть не может. Упустил такую возможность и союзников! И как после этого на глаза другим правителям этого мира покажешься?


- Как всегда, - с наглым видом и взведённым арбалетом, - фыркнул толстяк.