Глава 40 - отъезд

Гульнара Гуля Пагава
И вот настал день отъезда,мне было,как то грустно и страшновато.В первый раз я покидала отчий дом одна и хотя я ехала к знакомым,я знала,что скоро начнётся моя самостоятельная ,взрослая жизнь. Вылет был в 16: 30,но в аэропорту надо было быть пораньше.В 15: 00 за нами приехала машина, мы сложили в багажник вещи,всё это происходило в такой страшной суете и суматохе.Кто то кричал: Сумку взяла? Папа сто раз переспрашивал то про паспорт,то про билет. Брат носился то к машине,то в дом.Ну в общем ещё та суматоха.Наконец то мы уселись в машину и поехали в сторону аэропорта. Я,всю дорогу думала: - А вот интересно,как же меня примет Ленинград? Смогу ли я там жить одна? И что со мной будет дальше? О том,что я могу провалить Экзамены ,я и не думала. Я была готова на 5 с плюсом.
 Дорога до аэропорта заняла всего минут 15,у нас городок маленький. В зале ожидания,было полно народа,то и дело по громкой связи объявляли то уже вылет,то очередное прибытие очередного рейса, а то и объявляли регистрацию на рейс. И вот наконец то объявили:Рейс 586 Батуми - Борисполь - Ленинград,на регистрацию просили пассажиров,и мы побежали все к кассе с багажом. Пока мы отстояли регистрацию,пока сдавали вещи в багаж,мама всё наставляла меня,что делать,как себя вести,что это всё таки чужой город,хоть там есть и хорошие друзья и знакомые.Рассказывала мне,как тратить деньги,куда их прятать,как не показывать кошелёк,ну чтоб не томить в общем миллион наставлений,которые я уже слышала сто раз дома.Вскоре мы прошли таможенный контроль,я села вместе с другими в автобус,который нас довёз до трапа самолёта. Место моё было у иллюминатора и я,усевшись поудобнее в кресло,смотрела со слезами на глазах на маму и папу,которые прильнув к решётке,которой была огорожена взлётная полоса,махали вслед взревевшему самолёту. От рёва двигателей,заложило уши. Но глазами,я прекрасно видела взлётную полосу,здание аэропорта,аэродром и стоящие по краям взлётной полосы самолёты и провожающих,которые постепенно становились всё меньше и меньше.Наконец самолёт оторвавшись от взлётной полосы,стал набирать высоту. Мы,пролетели низко над морем и я снова увидела белые барашки накатывающих на берег волн.Увидела отдыхающих,купающихся и загорающих на пляже. С грустью я смотрела на них и в душе мелькала мысль,а как же я без всего без этого смогу жить там,В далёком Ленинграде??? В глазах моих,заблестели слёзы и в это время,стюардесса спросила: Вам что плохо?
Я,с улыбкой ответила: - Нет! Мне просто грустно! Она поняла всё,только спросила: Вам может быть чаю? Или прохладительных  напитков? Я снова тихо ответила: Нет!Спасибо! И она отошла,дав мне остаться наедине со своими мыслями.Через полтора часа,мы приземлились в аэропорту Борисполя,для дозаправки самолёта.Нас,чтобы мы во время дозаправки не сидели в самолёте ,автобусом отвезли в здание аэровокзала. У нас было 2 часа свободного времени.В зале ожидания,я подошла к кафешке,хотела попить кофе,но увидела ,что там толпа народу,а я терпеть не могу очереди. Я развернулась и вышла на улицу. На улице,стояли машины частников , а так же стояли такси,водители болтали между собой стоя у машин,видимо встречали пассажиров, и вдруг,один из таксистов,видимо решив подшутить надо мной,кричит мне по молдавски: - Фа! Унди душ???( то есть спрашивает:Девушка! Куда идёшь?),А это,была единственная фраза,которую я понимала,а научила меня этому.когда то моя подруга из Молдавии. Я,резко повернулась и на чистом молдавском языке ему ответила: - Акасы!!!( то есть домой!)Он замолчал,видимо теперь принял за свою,да ещё и увидел кольцо на пальце,а связываться ему ни с кем очевидно не хотелось.А я,что же я? Влетела в здание аэровокзала,села в зале ожидания и больше до вылета нос не высовывала на улицу.Ну надо же!Везде приключения.Ну не даром же папа говорил: - Наша принцесса,это склад с приключениями. 2 часа пролетели незаметно и наконец снова объявили наш рейс. Самолёт поднялся в воздух, и полетел,всё дальше и дальше увозя меня,от родных мест...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ