Я письма старые читаю

Татьяна Комиссарова
Куда  мне  деть  архив  не  знаю,
Я  письма  старые  храню.
Я  очень  редко  их  читаю,
А  после  чтения  грущу.

В  тех  письмах  встречи  и  разлуки,
Обиды,  слёзы  и  мечты.
Мы  их  писали  не  от  скуки,
А  от  душевной  красоты.

Дружить  в  те  годы  мы  умели,
Та  дружба  искренней  была.
От  чувства  первого  хмелели,
Когда  в  сердцах  любовь  цвела.

Делились  радостью  и  горем,
Секретов  не  было  у  нас.
Могла  исчезнуть  сразу  горечь
При  виде  добрых,  милых  глаз.

Порой  нам  плакать  приходилось,
Казалось  счастья  в  жизни  нет
И  что  любовь  навек  разбилась,
А  нам  всего  семнадцать  лет.

Не  стоит  слёзы  лить  напрасно,
Мы  начинали  только  жить,
А  жизнь,  как  водится  прекрасна,
И  было  время,  чтоб  любить.

Я  письма  старые  читаю,
А  им  почти  полсотни  лет.
Своих  подруг  я  вспоминаю,
Шлют  мне  из  юности  привет.


29. 11. 2017 г.