трам-трам-паратарам...

Ирина Санникова
Альберт встретил меня в фойе школы. Красивый кареглазый темноволосый мальчик.

-Ну наконец-то я Вас дождался! Можно я спою Вам песню? У нас её в семье поют? Она семейная!

Я обрадовалась, потому что на предстоящем фестивале не хватало "изюминки" и я задумала включить в концертную программу исполнение стихов и песен на родном для учеников языке: татарском, башкирском, хинди, белорусском, грузинском, армянском...

Альберт, когда я отыскала его в школе, отнекивался, сопротивлялся и я отстала от него- не хочет, значит, не хочет. И вот, через два дня после моего разговора с ним он меня нашел.

-Хорошо, можешь сейчас спеть?

-Да, вот только минусовки нет, может быть кто-нибудь мне подыграет?

-Посмотрим.

Альберт пришел, когда начался последний урок. Уверенно прошел к доске, и, нисколько не стесняясь учеников чужого класса весело запел: "Трам-трам-паратарам слава нашим мусорам!"