Драбблы разные нужны

Алёна Кор
Крошка драблл ко мне пришел.
И спросила кроха, конкурс  драбллы хорошо,  а без них нам плохо.
Надо мысль поймать за хвост.
Написать все четко, слов так будет  ровно сто.
Это же несложно.
И сюжетик приплывет к нам наверно сразу.
Можно меньше слов писать.
И кричать,   мы можем.
Кто-то нас будет читать, может удивляться.
Нас же будут критиковать,  мозг наш веселится.
И от депрессия убежать лучше вместе хором.
Осень холодно,  но мы праздник этот будет!
Вот бы по сезону мы такие бы смогли праздники устроить.
Чтобы не засыхали у нас мозги, надо тренировку, слов напишем мы с тобой.
Это очень ловко!!!
Надо веселиться, драблл же мне приснится.
Там же букв уже есть сто.
Но могу ошибиться
Посчитают их в уме, ой одна там лишняя, может больше, нечего, весело стираю.
Я хожу по краю, драбблик получился, сам даже удивился.
Но убрать смогу ее,  весело  же это
Переставим четко все, драблл это серьезно
Хотя ясно шутим мы, буквами играя…снова посчитаю.
Я в игру играю,  словами шарами,  буквы я смешаю.
Пусть играет каждый день, или по сезону.
Есть же правила у нас, пишем драбблики   в тот час.
Я же не скучаю, выпью чашку чаю, пусть ромашковый мой чай или это мята, драйв такой что горячо, никто не виноватый, все написанное мной я пока припрячу, конкурс будет и не раз, так же я желаю….
Кто согласен отзовись, сделаем себе сюрприз.
Есть главный бухгалтер, самый главный и простой, собирай нас чаще, мы в команде же с тобой…
Вот пропела я сейчас, оду  конкурсу и всем!!!
Кто-то там смеется, кому-то неймется.
Каждый сможет написать нам укор , но не будем мы читать, слово что уколет.
У нас нрав другой, мы же веселимся,  собираем мы друзей, самых самых лучших.
Алька,  ты же командир, строй нас всех по росту, это же очень просто.
И веди нас есть маршрут.
И девиз теперь такой:Драбблы разные нужны, драбблы разные важны!!!

http://www.proza.ru/2017/10/31/1648