Пролог

Анастасия Тихая
Музыка это то, что может усмирить, утешить, любого подростка. Стоит только воткнуть наушники в уши, и включить ту самую песню, которую ты можешь слушать сто раз на повторе.

Автобус был заполнен учениками моей школы. Все гудели, обсуждая последнюю вечеринку. И конечно же меня. Стать изгоем - это совсем не то, что вам навязали в фильмах или сериалах. Быть изгоем - это вечные насмешки, сотни прослушанных песен, и одиночество. Ты один на один со стадом. Да, именно с ним. У всех одно мнение, на тысячу человек.

Было бы глупо говорить, что я одна такая. Нет. Таких как я, много в нашей школе. Почему же мы тогда не дружим? Нам это не надо, каждому из нас хорошо в одиночестве. Ты привыкаешь за столько лет к насмешкам, что попросту перестаешь их слышать.

Школа. Этап в жалкой жизни, который стоит пережить. Я давно забила на учебу, перестав получать знания. Для меня уроки, стали каторгой. Школа ограничивает тебя в творческом полете. А я была музыкантом. Нет ничего лучше перебирать струны ночью, от вдруг нахлынувшего на тебя вдохновения. Но это не важно для родителей, учителей - для них главное, чтобы ты разбирался в формулах и во всякой этой дребедени. Пейзаж за окном менялся, деревьев становилось меньше, зданий появлялось все больше. Мы проехали кафе, в которое я часто ходила. Как это было давно...

Три года назад...

- Лиза, давай!

- Что зассала?!

Пьяные голоса окружали меня. Все слилось в какофонию. Я не понимала где я и что я делаю. Отуманенный алкоголем мозг, отказывался работать. Единственная вечеринка на которую я пришла, обернулась мне боком.