Духовный рост. Когда он происходит?

Татьяна Шиян
Что для вас означает словосочетание «духовный рост»?
Задумывались ли вы над этим когда нибудь?
Связываете ли вы это понятие с религией или церковью?
Да и вообще, есть ли, по вашему, отличие между Духом и душой?
 
Духовный рост — это когда Душа меняет свой энергетический потенциал — преображается, приближается свечением своим к божественному Свету — к Источнику!

Источник, истощение — это синонимы. Истощение означает противоположность, снижение или потеря энергетического потенциала.

Когда происходит потеря энергетического потенциала?

Казалось бы в момент смерти. Нет. Смерть физического тела наступает в тот момент, когда Душа покидает его. И уходит она с тем потенциалом, который наработала(изменила к лучшему), а может и проработала в текущей жизни. С этим же «багажом» она придет в следующее воплощение. И так из жизни в жизнь!

Если мы улучшаем свой энергетический потенциал, т.е. качество Души, следовательно мы движется по эволюционной ступени мироздания вверх. Если же наоборот, ухудшаем ее качества, т.е. накапливаем гнев, зависть и др. негативные черты характера — значит мы движемся вниз по ступени мироздания. И так, с уже имеющимися «изъянами», Душа будет воплощаться до тех пор, пока не избавится от них. А очиститься она может, только проходя опыт своих инкарнаций, в физическом теле, на планете Земля!

Сейчас, тенденция у Создателя, привести жизнь на Земле согласно его, первоначальному, божественному замыслу — возвращению Рая на Землю, где люди будут жить наслаждаясь, а не страдая.

Поэтому, те Души, которые не будут проходить трансформацию в пользу наработки положительного потенциала, будут переселяться для очищения и прохождения опыта(обучения) на другие планеты, так как в новых высоких энергиях Земли они существовать не смогут, они просто сгорят от высокой частоты вибрации. А сверх загрязненные, по сути, оскверненные души, претерпят утилизацию, как неподдающиеся или «дьявольские» и больше никогда не смогут пройти опыт жизни.

А жить то хочется, правда? Правда! Но для этого нужно повернуться лицом к себе, заботиться о себе, а не выполнять или осуществлять чужие принципы и цели. «Я живу, чтобы радоваться и наслаждаться!» — этот принцип должен прописаться в каждой клеточке, как физического, так и тонких тел.

Как это, наслаждаться?

Жить наслаждаясь, это не значит вести плотский образ жизни в излишествах и удовольствиях для тела. Жить с наслаждением, я бы сказала, это жить с удовольствием для Души! Но для этого, конечно же, необходимо уметь разделять эти понятия. Разум свой нужно научиться слышать, а не ум прагматичный и хитрый, который направлен на сиюминутное удовольствие тела.

Наслаждение жизнью можно достичь только тогда, когда проживаешь в моменте «здесь и сейчас». Ощущать, чувствовать каждое свое действие, пребывать в этом, ловить эти моменты, которые уже больше никогда не вернутся. Будут, может быть, лучшие, но этих и таких уже не будет. Будущее наступит ли, а сегодня уже есть!

Не распыляйтесь только на мечты о будущем, мол я еще буду жить, а сейчас, кое-как! Бегу, делаю, вершу все на автомате — лишь бы сделать, лишь бы успеть. А для кого это? Кому это нужно? А мне это зачем, если я от этого не получаю удовольствия?

В итоге, все мы гоняемся за деньгами и материальными благами, а это плотское удовольствие, оно мимолетно. Поел, поспал, надел, показался — вроде бы, порадовался… В том то и дело, что вроде — бы!!!

Некоторые живут прошлым: «Вот тогда-то была жизнь, а сейчас»… . Люди с таким мышлением уходят от реальности и отдают свою, и так не достающую, энергию в прошлое, не позволяя себе жить, радоваться, ощущать сегодня.

Как жить «здесь и сейчас»

Давайте вместе учиться проживать в моменте «здесь и сейчас» и получать от этого истинное удовольствие — от того, что я сегодня вообще проснулся и имею возможность созерцать, проживать, чувствовать жизнь. Видеть разнообразие и краски природы, жизни. Наслаждаться тем, что уже имею, чего достиг: пользоваться этим всем. Тем, что я имею возможность жить так, как я хочу.

Мы ведь, каждый, сами управляем своей жизнью, и ее качество, это только наша заслуга или вклад в это. Ведь то, что я сегодня имею, это плод, моих, мыслей и действий. Лично моих, а не чужих! Если я поддалась или соблазнилась чьим то подсказкам или интересам, то это мой выбор, и только мой!

Наращиваем потенциал Души

Момент «здесь и сейчас» возвращает нас к Источнику, к своему истинному, божественному состоянию. Он великолепен, и только в нем, можно прочувствовать, услышать и насладиться собой лично. В такие моменты ощущаешь безвременье — истинное слияние с природой, с мирозданием. Ощущаешь, что «Я — есть!». Что «Я действительно есть!»

«Я ощущаю. Я чувствую. Я — личность!
Я владею собой. Мир во мне. Я в природе.
Я есть Любовь. Я есть Счастье!

Да и вообще — Счастье, что Я есть!
Я подарок! Подарок Вселенной! Подарок Бога!
Бог мне подарил эту жизнь, со всеми ее прелестями и удовольствиями!

И я — в нем!
МЫ едины — Вселенная, Я, и жизнь моя!!!
Такая Радостная, такая Счастливая, такая — неповторимая!

И такой она есть, только сейчас!
Такой, какой Я ее сейчас воспринимаю, чувствую.
Такой, какой Я ее люблю, воспеваю, одобряю(или нет).

Если же Я ее такой сегодня не чувствую, то мне необходимо
срочно заняться собой!
Работой над собой, над своим внутренним состоянием,
над потенциалом своей Души».


И в каком бы состоянии он у вас сегодня не находился, еще можно все исправить. Исправить свое видение людей и ситуаций. Исправить свое отношение к ним. Это нужно сделать не для них, а лично для себя!

«Я ведь живу для себя, а не для них!
У них, у каждого, своя жизнь, и пусть они сами о себе заботятся.
Мне дали, мою, судьбу, с ее уроками; а ИМ — свою!

И даны мы друг-другу только за тем, чтобы
совместно проходить опыт и
преподавать друг-другу уроки жизни».


Как духовно расти

Сделал вам человек подлость — поймите, зачем? Сделайте вывод и поблагодарите его за то, что он помог вам получить это осознание, а значит, помог вашей Душе эволюционировать. Люди и ситуации не складываются против нас просто так — это делается во Благо для нас, для нашей эволюции. И ни в коем случае здесь не нужно мстить, ненавидеть, включать весь свой арсенал негативных качеств — этим вы только дэ эволюционируете, провалитесь назад и перечеркнете опыт возможно многих жизней, которые были прожиты, и то, что там было наработано. Жизней, со всеми их радостями, заботами, печалями, вдохновениями, в которых «я не растерялась, не поддалась, а осталась собой».

Работайте! Работайте над собой!
Любите себя!
Гордитесь собой!
Удивляйтесь себе, и — РАЗВИВАЙТЕСЬ!!!


Это вам сторицей вернется и аукнется хорошим настроением, удовлетворением от того, чем занимаетесь. Наслаждением, истинным наслаждением от того, что «Я сейчас живу и имею возможность, сам(а), своею жизнью управлять!»

«Я радуюсь! Я живу! Я расту!
Я — эволюционирую!
Этим зарабатываю себе пропуск в жизнь вечную,
неотразимую, Рай-ску-ю!!!»


С вами была специалист реинкарнационики, кармической психологии и биоэнергетики, парапсихолог, регрессолог, духовный целитель —

Татьяна Шиян
02.11.2017г.

А вы, духовно растете, или вниз ползете?