Один

Максим Кадыков 2
Меня уже давно мучает вопрос: есть ли что-то кроме темноты? Последнее что я помню, это был очень яркий свет. Он появился на мгновение и растворился во мраке. Все происходящее слишком странно для этого меня. Ощущение спокойствия и одиночества переполняют меня. Но я не могу вспомнить, что со мной случилось. И мысль о том, что я в ловушке и ни кто меня не спасет, заполнила меня.
Каждый из нас одинок. Человек рождается один и умирает один. Вся его жизнь лишь игра разума, наполненная иллюзиями. Знакомые, друзья, близкие. Они приходят и уходят. И изменить этого не в силах ни кто. Мы привыкли, что вокруг нас есть похожие на нас. Есть те, кто поддержит в трудную минуту, и те, кто предаст. Привязанность ко всему делает человека более мягким и доверчивым. Но в этом нет ничего плохого. Смысл жить, если ты не можешь довериться, кому то, поделиться своими мыслями, поспорить, попросить помощи. Как раз этим и пользуются ваши «враги».
Все происходит незаметно, неожиданно. Вроде все шло как всегда. Но вдруг лестница под вами падает. Ломается ножка у стула, на который вы сели. Но это лишь шалости. Когда игра идет по крупному, твое доверие это ошибка, цена которой твоя жизнь, а иногда и жизни тебя окружающих.
Я сейчас нахожусь в темноте. Вокруг меня нет ничего. Сколько прошло времени с моего появления? Когда я отсюда выберусь и смогу ли сделать это? Неизвестно. Это место моя тюрьма. И в ней я один. Навсегда один.