Как твое имя?

Гузель Дабаева
Посвящаю всем, кто смотрел прекрасную картину «Kimi no Na wa» («You name») или «Твое имя» режиссера Макото Синкай.

думаю, тем, кто не смотрел, будет сложнее понять... ну, наверное.
в любом случае, спасибо, что уделили мне внимание ;

чтобы вы понимали,  в кавычках ('') мысли другого человека.
соулмейты. 
х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х=х

Мне кажется, что я потерял что-то или кого-то…

Кого-то ценного, важного, дорогого…

Я просыпаюсь каждое утро с ощущением того, что кого-то потерял…
В голове образ какого-то юноши, я помню всего лишь цвет Его глаз – зеленый. Смотришь в Его глаза и будто переносишься на зеленый луг, где высоко в голубом небе светит яркое-яркое солнце. В ушах раздается музыка. Нежная, спокойная, умиротворенная, такая близкая и одновременное далекая и невиданная, неслыханная. В Его глазах весь мир, вся Вселенная, я вижу в Нем надежду. Надежду на то, что когда-нибудь я увижусь с Ним. Когда-нибудь я смогу вновь прикоснуться к Нему. Но почему вновь? Я чувствую, что уже видел Его. Совсем рядом. Я чувствую, что касался Его губ, Его рук, Его волос. Я чувствую такой родной запах, запах Его волос, пахнущих розами. Я чувствую Его дыхание, Он в нескольких сантиметрах от меня. Я смотрю в Его глаза. Он смотрит прямо на меня. Но у меня ощущение, что я потерял Его, даже не имея рядом с собой.

'Я просыпаюсь каждое утро с ощущением того, что потерял кого-то важного в моей жизни…

Я совсем ничего не помню. Ничего, кроме Его образа. Я вижу Его темно-голубые глаза, которые в порыве счастья превращаются в синие. А когда Он смотрит на меня, они именно такие. Я не помню Его имени. Не помню, откуда Он, как я встретил Его. И я не помню, как потерял. Иногда я чувствую, что вижу Его только во сне. Но там Его тоже нет. Мне кажется, будто мы в разных мирах, в разных Вселенных. Я больше не ощущаю Его присутствия рядом. И, похоже, никогда не ощущал. Мне кажется, что я никогда не знал этого человека. Может, я просто придумал Его образ в своей голове. Но Он не мог быть настолько реальным. Потому что я слышал. Слышал биение Его сердца, слышал Его дыхание. Я чувствовал Его пульс. Я крепко сжимал Его в своих объятиях. Я вдыхал аромат Его духов. Я прикасался к Нему. Я чувствовал Его.'

Зачем я здесь? Смотрю куда-то вдаль, стоя на краю обрыва. Чувствую лишь ветер. И чувствую одиночество. Я потерял что-то…или кого-то…
Я сижу в этом кафе, пью свой чай с корицей, рядом лежит нетронутое пирожное. Я не знаю, что я забыл здесь. Или точнее кого. Чувство потери кого-то важного, кого-то дорогого – вот что гложет меня.


потерял
кого-то.

Но я не терял. Потеряли меня…'

Есть одна песня, когда она звучит, в голове невольно появляется образ. Его образ. Кажется, в каждой ноте, в каждой строчке я ищу Его. Ищу, но мои поиски бесконечны. Почему это песня Его? Почему напоминает о Нем? Может, это Он показывал мне ее. Но я ведь никогда Его не видел. Его. Идеальное местоимение, потому что я не знаю имени. Я не знаю имени человека, по которому схожу с ума. Не знаю имени того, кого вижу не то во сне, не то наяву. Не знаю имени. Не знаю ничего. А может, не знаю и Его самого.

Say I shouldn’t be here

Говоришь, что я не должен быть здесь,

But I can’t give up his touch

Но не могу отказаться от его прикосновений,

It is him I love

Это он мне нравится,

It is him

Это он.

И это чувство потерянности. Чувство одиночества. И слезы медленно стекают по лицу, когда я слушаю эту песню.

I hold my lover by the hand

Я держу за руку любимого


И сердце бьется чаще, ведь ощущение, что Он рядом. Он слышит. Он слушает эту песню вместе со мной.
I’m not afraid of what they will bring.

Я не боюсь того, к чему это приведет.

I love him

Я люблю его.


И я не знаю, кого я так горячо люблю.

'Песня, которая напоминает мне о Нем. О моем синеглазом незнакомце. Пускай я никогда Его не видел, никогда не слышал Его голоса. Пускай, я никогда не касался Его… А может, я просто…забыл? Обещал Ему не забывать его, но не сдержал собственного слова. Может, я отпустил Его сам. А может, Он сам ушел. Столько вопросов, и никто не сможет дать мне на них ответы.

Пальцы легко скользят по экрану телефона. И будто специально нажимают именно на ту песню. Ту, которая теперь навсегда связана с Ним.

Sometimes when I’m alone I wonder

Иногда, когда я остаюсь один, мне интересно:

Is there a spell that I am under

Может, ты околдовал меня чарами,

Keeping me from seeing the real things

Которые мешают отличить правду от лжи?

Love hurts

Любить больно.


А особенно любить того, кого ты даже не знаешь. Чей голос не можешь слышать, чьи глаза и улыбку не можешь видеть.


But sometimes it’s a good hurt

Но иногда это боль приятная,

And it feel like I’m alive

И чувство, подсказывающее, что я еще жив.


Но я обещаю, где бы Ты ни был: в каком бы мире, в какой бы Вселенной, я найду Тебя. Я буду искать Тебя. Я потрачу всю свою жизнь, если придется. Лишь ради шанса встретить Тебя.
Я найду Тебя.'

Я найду Тебя.
Даже если существование прекратиться.

'Даже если мир погибнет.
Я буду искать Тебя.'

Я буду искать Тебя до тех пор, пока не найду. Может, целую вечность. Но мне ее для Тебя не жалко.
Ты вытащил меня из обычной рутины. Ты дал мне надежду. Может, я никогда Тебя не знал, не видел, но наша с Тобой связь – что-то особенное, неописуемое и сильное.

'Я найду Тебя, слышишь?'
Я буду искать Тебя, слышишь?


'Но кто Ты…? Кого я буду искать?
Кто? Как Тебя зовут? Как Твое имя? И кто Ты для меня?'

Я не помню. Ничего не помню. Что я здесь делаю?
'Для чего я живу? Кто Ты? И почему я должен искать Тебя?'

Как Твое имя?
'Как Твое имя?'