Мой первый речной круиз, часть 4

Анна Сундари Чеснокова
Практически весь следующий день мы провели в плавании. Теплоход шел по просторам Горьковского водохранилища, а мы расслаблялись то на палубе, то в каюте. Места за бортом были зачастую очень красивые, но после интенсива предыдущих дней время тянулось весьма медленно.

Наконец, уже во вторую половину дня мы сначала проплыли Кострому. И вот не помню точно сейчас, но кажется мы в ней даже не остановились. Хотя с Волги город смотрелся интересно. Ну а потом на горизонте показался Ярославль. И в этом городе нас ждал очередной Кремль, маковки церквей которого тоже просматривались с воды.

Стоянка здесь, однако, была небольшая, кажется всего пару часов. Поэтому мы быстренько сошли на берег и пошли прогуливаться в сторону Кремля, который по сравнению с увиденными ранее аналогичными сооружениями в Казани и Нижнем был ну очень небольшим по своим объемам. Несмотря на это как то глубоко территорию Кремля мы не посмотрели, так как торопились обратно в порт.

По дороге вспомнили, что в Ярославле тоже делают неплохое пиво и даже взяли попробовать. К тому же оставался всего один круизный день и буквально один пункт до Москвы. Ну и с одной стороны мы использовали все виды теплоходного отдыха, включая палубу для загара и дискотеку, а с другой стороны уже предвкушали встречу с Москвой и основную часть отдыха – на подмосковной турбазе.

Поэтому часть следующего дня прошла в сборе вещей, что уже успели расползтись по каюте (девочки, такие девочки, ага!). А потом мы открыли очередной город – Рыбинск, где стоянка была тоже небольшая и как-то непосредственно рядом с причалами особых достопримечательностей не запомнилось. Но вот запах рыбы с ближайших рынков ощутить точно успели! Таки город название свое оправдал.

Помню, проплывали мы еще Рыбинское водохранилище, тоже очень большое. Но маршрут проходил только через край этой водной громады, а дальше теплоход вошел в канал, соединяющий Волгу и Москву-реку. И этот участок пути проплывали мы медленнее, видимо из-за узости канала. Забавно было наблюдать кучу людей по берегам, купающихся под вывесками «Купаться запрещено».

Уже совсем вечером мы прибыли в речной порт Москвы. И так как заселение на турбазу у нас было только на следующий день, мы решили договориться о ночевке на теплоходе. С чем и пошли к администратору рейса. Тот оказался не против. К тому же уходить в обратный рейс теплоход должен был только в середине следующего дня, если не позже.

Не помню, стоила ли нам эта ночевка сколько-нибудь денег, но обязательным условием было сойти на берег часов в 7 утра. В принципе, это было даже удобно – ведь нам еще предстояло добраться в центр Москвы, до Курского вокзала, а уже оттуда начиналась следующая часть нашего отпускного ваяжа.

Продолжение следует…