Кто на новенького?

Феликс Птицев
У меня две страницы на сайте гей-знакомств. Один опытный, активный, брутальный, откровенные фото, ничего лишнего, пишем по делу, только реал, часто игнор. Второй значительно младше, за и на постоянку, фото "ниочем" (типа стесняется), дышит первому в спину, строчит любовные смс и, хоть ему далеко за тридцать, ещё "не определился". Первый предпочитает писать сам, набрасываясь на новичков, второй ловит онлайн душевную волну, играя в психолога. Мачо "мочит корки". Неопределившийся в это время мокнет под дождём в ожидании другого неопределившегося. У первого больше вирта и дрочева. У второго (меня) реальная головная боль и бессонница. Каждый на своём смартфоне. Каждому (время пошло!) минута внимания, полчаса беспокойного сна.

Но я уже готов создать третью страницу! (А кто здесь на новенького?!) Возраст между первым и вторым. Универсал ищет универсала. Внешность быка, душа поэта. В поиске приключениий и на задницу, и на передницу. Анкета без фоток. Или - да-да - опять милые котики. Пушистые, чёрно-белые инь-ян, запутавшиеся в один клубок.

В итоге. Один рулит направо со стояком, другой спешит налево в слезах и истерике, а кто-то (в моём списке просмотров) уже несётся прямо на...

Стоп. А вы ещё не устали плодить новые гей-сущности сверх необходимого, придумывать новые анкеты, новые ники-авы-итд? Лично я устал. Но говорят, что новичкам везёт. Но, чёрт возьми, если кругом одни новички, то значит и законы везения должны быть другими?! Может тогда и сайт знакомств поменять, а заодно язык, страну, ориентацию... Ха-ха, а ведь и правда:

Неужто геи только геи?
И члены из башки растут
да так настойчиво, упёрто,
что даже страшно за других.

Неужто геи только геи
и до скончания веков
им будут женщины противны?
(Но так и быть - лишь иногда...)

Неужто геи только геи,
(сантехник наш, я знаю, гей)
должны особенно гутарить
и симп невинных соблазнять.

Неужто геи только геи?!
А я...а я? И я таким
останусь белым и пушистым.
(И бантик сдуру нацеплю...)