Непредсказуемость встреч и расставаний...

Веруня
   Жизнь непредсказуема. Иной раз происходит с нами, в нашей жизни, что-то непредвиденное, незапланированное, неожидаемое.

   Много десятков лет назад на евпаторийском пляже я познакомилась с девочкой Зиной. Случайная встреча, дружба, длящаяся и по сей день - можно ли было предвидеть её продолжение в те далёкие сейчас летние дни 1960года?!Сердце маленькой девочки не ошиблось, оно выбрало достойного человека. Мы встречаемся редко, но следим за жизнью наших семей. Именно ей, девочке Зине, я посвятила повесть: " Привет, Москва!"

    В этом году, после продолжительной болезни, которая так и не отпустила меня, вместе с мужем я отдыхала на Мёртвом море, израильтяне не называют его так, в переводе с иврита звучит иначе: Соленое море. Но название не меняет сути. Это божье место, маленький кусочек рая на земле.

    В один из дней случайно познакомилась с семьёй из Челябинска. Я уже стара, на новые знакомства, вероятно, уже и времени нет. Но что-то зацепило в молодой женщине с маленьким сыночком. Странно. Я даже ждала от неё весточки: как добрались домой, не заболели ли после смены жаркой осени на суровую зиму.

   Писем не было. Вначале я рассердилась на себя, зачем приближать чужих людей, потом - забыть и всё, а сегодня  тревога, непонятная, сжимающая сердце, охватила меня. Все мы ходим под Богом! Пусть у них всё будет хорошо!