Последний штрих к Афганским дневникам

Леонид Кранцевич
                "Человек может всё, что хочет,
                если умеет сильно хотеть."

                "Смерть есть последний подвиг в
                доблестной жизни самурая."
                (из бусидо)


        Время, как вода.  Оно течёт своим чередом, несмотря ни на что. Вот и я решил закончить написание Афганских дневников этой простой фразой. Всё, что я писал, касалось только меня, и я даже пытался раскрыть древнюю народную мудрость, которая гласит: - "О человеке важно знать три вещи; как он родился, как он женился, и как он умер."  Первое я раскрыл, от второго ушёл умышленно, а третье осталось впереди, потому что мой взгляд на смерть оптимистичен, и он мне всегда нравился, а именно - надо уметь умирать, куда денешься; всё равно придётся.
        Как сказала Марья Ивановна: - "Была сегодня у психолога. Рассказала ему про свою жизнь... Плакал. Еле успокоила!"
        Я не думаю, что мне придётся кого-то успокаивать после прочтения всего, что я написал, но я старался.

                (уже 2000 год)