отражение

Анна Сундари Чеснокова
......................
Неожиданности...
Состояния...
Откровения...
И признания...
Взгляд сквозь зеркало
в глубину зрачка...
Даль несметная -
это Дверь видна...
Сердце к сердцу
приложив замру...
Сквозь твои Врата
я в себя войду...
Ухожу в тебя -
растворяюсь я...
Ты внутри меня -
разрастаюсь я...
.....................
Одиночества
даль безликая...
И привязок всех
рвутся ниточки...
Вновь свободная
ветром ввысь рвану...
Настоящую
я себя найду...
Но в попутчиках
встречу я тебя...
Пусть дорога эта
у меня своя...
Но лететь по ней,
чуть касаясь крылом,
Все же легче,
веселей вдвоем...
...................
И не важно,
сколько времени,
Сколько встреч, дорог
мне отмеряно...
Но однажды,
снова встретившись,
Попрошу тебя я
замедлиться...
В глубину зрачка
снова загляну...
И попутчику
своему скажу...
Тише... Тише...
И ты мое сердце услышишь...
Мир это зеркало...
Все мы - его отражения...
И каждый из нас лишь дыхание
другого,
и сердцебиение...
....................

(примерно 2009г.)