Мама, я хочу убивать глава 7

Василий Мазанюк
ГЛАВА 7.
 
Боже, я еле стою на ногах. Глаза жутко болят. Все вокруг о чём-то говорят.
Да когда же они заткнутся. Люди в компании не могут молчать. Для них это дико. Дико наслаждаться тишиной. Многие сходят с ума из-за тишины. Они позабыли, когда в последний раз молчали и из-за этого постоянно говорят, говорят о погоде, о новостях, о своей ****ой жизни. ****ь, да их жизнь никому не нужна. Думаешь, мне интересно слушать о том, как ты вчера хорошо бухнул? Нихуя подобного. А вот эти две девушки, что позади меня. Я отчётливо слышу, как одна рассказывает о том, что она отдыхала в Дубае. Её подруга молчит. Думаете, она внимательно слушает? Она ждёт своей реплики, вот и всё. Ждёт, пока её соседка заткнётся и даст ей слово, чтобы она рассказала о своём курортном романе с парнем из Турции, и плевать, что на самом деле она отдыхала где-то в Абхазии и он был армянин, а не турок – плевать. Им хочется говорить, хочется высказаться. Они приходят домой и включают телевизор или музыку – не важно – они их включают, чтобы не чувствовать себя одиноко. Чтобы избавится от тишины. Убить тишину.
 
– Напомню, что соли диссоциируют на…
Все слова препода ушли на второй план. Я ничего не имею против химии, но ставить её первым уроком – глупо. Уйма теории лишь вгоняет в тоску и заставляет глаза закрыться. Что, собственно, и происходит, я не должен дать себе уснуть, не должен. Я смотрю пристально на учителя, но я её не вижу. Я вижу ошмётки, оставшиеся от Фаруха, я вижу его бледное, холодное тело, которое, возможно, уже нашли и скоро найдут и меня. 
 Мою рефлексию прервало нечто холодное, какая-то жидкость стекала по моей руке. Твою мать, это же моя слюна. Неужели я не могу контролировать себя? Я настолько погряз в мыслях, что даже за такими вещами не могу уследить? А что если я взболтну чего-нибудь лишнего? Бля, бля, бля.
 
Благо сегодня было всего три занятия, это очень облегчило мои страдания, мне удалось прийти домой и спокойно лечь спать. 
 
Проспал я, к слову, порядка семи часов, что не так уж и много, зная меня. За окном уже стояла ночная мгла. Где-то слышался лай стаи уличных псов, а ещё дальше взлетал самолёт, гул его моторов эхом пронёсся по моей комнате. Я стоял у окна, жуткая духота мешала нормально дышать. А пот, струящийся по моей рубашке, намекал на то, что пора бы проветрить комнату. Чем я и занялся. Прохладный ветерок, подобно лёгкой поступи принцессы в ночном саду, пробрался в мой дом. Поток освежающего воздуха обвил моё тело, Проникая под рубашку, он пробуждал мокрую кожу ото сна. Я даже не разделся перед тем, как лечь спать.
 
Луна – бледно-жёлтое пятно от масла на только купленной белой футболке. Она заглядывала ко мне в окно в ожидании увидеть человека. Прикоснуться к тому странному и загадочному существу, которому свойственно любить и ненавидеть. Жить и мечтать о смерти.
 
Мне снился странный сон, пока я его помню, могу описать. Это было будущее, недалёкое будущее. Мы с отцом ехали в машине и он был в доску пьян. Я тоже был пьян. Я никогда не пил, поэтому моё представление об опьянении весьма поверхностное, но я помню, что всё плыло перед глазами. Машина затормозила.
– Я больше не могу вести эту рухлядь, – прохрипел мой старик, который походил скорее на мумию, чем на моего отца.
– Ты же знаешь, я не умею водить, – ответил я чужим мне голосом.
– Да дороги пустые, все спят, так что не бойся и садись.
 
Я сел за руль. Он был мокрый от пота моего отца. Склизкая влага проникала меж пальцев, не очень-то приятно. Я снял машину с ручного тормоза и слегка надавил на педаль. Мы тронулись.
– Послушай, сын, я понимаю, ты зарабатываешь деньги, но то что ты делаешь позорит честь нашей семьи.
– Отец, я делаю то, что считаю нужным, не ты ли меня этому учил? – я отвечал твёрдо, будто знал кем я работаю, но парадокс в том, что я не знал ничего о себе.
– Это-то да, но вот загвоздка такова, что из-за тебя можем пострадать и мы, твои мама и папа.
– Отец, послушай, с вами всё будет хорошо. Я позабочусь об этом.
– Это да, но ты же знаешь, что многие люди желают нам зла. 
– Вы руководите оппозицией. Правящая партия не благосклонна к вам. 
– Правильно, сынок, ты всегда хорошо соображал. Послушай. Когда ты начал работать киллером, мама очень боялась. Да чего говорить, я сам был шокирован. Ты убиваешь людей.
– Я убиваю плохих людей, папа.
– Да какими бы они не были, они всё же люди. Пойми, сын, нет в мире черного и белого. Нет добрых и злых.
– Я знаю отец, но в том, что я делаю, я уверен.
Я вдавил педаль газа в пол, мы мчались по ночному шоссе. Вокруг не было ни единой машины.
 – Вить, я не пытаюсь тебя отговорить…
– Тогда замолчи, – перебил я его.
– Вить, это я нашёл у тебя в документах, – он протянул мне своё фото.
– Ты рылся у меня в вещах? – выкрикнул я.
– Тебе заказали меня?
– Пап, ты перешёл черту. Мэр не доволен тобой.
– Твой мэр ****абол и коррупционер! 
– В первую очередь он мой начальник.
– И что же ты сделаешь? Убьёшь меня и маму?
 
– Нет, отец, заказ поступил только на тебя.
На скорости 200 км/ч я съехал в кювет. Затем я проснулся.
 
До чего странный сон. Я не мог убить своего отца, не мог. Я бы никогда так не поступил. Но его слова заставили меня задуматься. Действительно, я видел в Фарухе только плохое, только «чёрное». Но нет в мире чёрного и белого, я сам это прекрасно знаю. Тогда почему я решаю кому жить, а кому нет? Это глупо, но с другой стороны… Я сжёг машину и теперь на улице намного тише, люди спят спокойно. Я убил Фаруха и, возможно, спас кому-то жизнь, какому-нибудь человеку, которого пьяный Фарух зарезал бы в подворотне. 
 Чтобы отогнать мысли, я включил телевизор, но и тут попал впросак. Шёл репортаж о моём злодеянии. Показывали фото гаража и оперативников.
– По всей видимости, это был конфликт из-за наркотиков. Мы нашли следы неких смесей спрятанных в шинах машин, а также кокаин. Хозяева данного заведения отнюдь не ремонтировали автомобили. Они продавали наркотики. 
Дальше мужской бас прервал хрупкий голос дикторши.
-– По данным, которым сотрудникам полиции удалось найти, стало известно, что данная организация на протяжении двух лет торгует наркотиками на территории нашего края. Им поставляли курительные смеси и различные запрещённые вещества, а они их продавали. Не исключено, что и сами употребляли. Проанализировав найденные документы, удалось выяснить, что по их вине двое подростков и один мужчина в нашем городе погибли от некачественных наркотиков. Пока неизвестно, кто убил наркоторговцев. Был ли это обозлённый покупатель или клиент? Неизвестно, но нам удалось взять интервью у выжившей девушки, которое вы увидите завтра, в утреннем выпуске новостей. 
 
Бля, бля, бля. Эта шлюха выжила, чёрт, всё очень плохо. Она видела моё лицо, но оно было окровавлено, да? Блять! БЛЯТЬ! БЛЯЯЯЯТЬ!!!