Куда деваться?

Сергей Николаевич Меркулов 2
Сам бы я ни в коем разе,
Не перечил правде дня.
Никакой дурной проказе,
Не давалась плоть моя.

Но любовь такая штука,
Всё верх дном перевернёт,
В грудь врывается без стука,
И свои законы гнёт.

Полюбил, такое дело,
И пропал как будто я.
Словно куклою вертела,
Мной избранница моя.

То она на море хочет,
То машину поновей,
Так легко мозги морочит,
Я во всём подвластен ей.

Говорит, работай больше,
Чтоб такую содержать.
Стал ремня брючного тоньше,
Брюки не на чем держать.

Гнал с работы на работу,
И по дому всё на мне.
Лишь бы то, что ей охота,
Приходилось по казне.

Прихоть каждую старался,
Как волшебник исполнять.
Из последних сил держался,
Только б рядом удержать.

А полезу целоваться,
Говорит, не заслужил.
Всё терплю, куда деваться,
Коли сердцем полюбил.
---28.11.2017 г.---