Ненормальный человек

Александр Ахелес
С моей точки зрения верующий человек, это не знающий человек. Верующий не знает, знающий не верит.

Первые верят в то, что Бог существует, последние верят в то, что Бог не существует.

Первых и последних объединяет в одно целое  - НЕ ЗНАНИЯ - ВЕРА.  В данном вопросе я есть первый и последний, альфа и омега. Я считаю, что не разумно принимать то, чего не знаешь, а так же глупо отрицать то чего не знаешь. Поэтому, я верую в то, что Бог существует с вероятностью =50%, а так же я верую в то, что Бог не существует с такой же вероятностью = 50%. Я не теист и не атеист... Я нормальный человек. Если я стану теистом или атеистом, то это будет отклонение от нормы.

Можно ли искренне или не искренне не знать? Не знание - вера с моей точки зрения не могут быть искренними или не искренними, истинными или не истинными...
Возможно Бог ЗНАЕТ людей, да люди НЕ ЗНАЮТ БОГА. Бога не видел никто никогда; Иоанна 1:18

У каждого не знающего -верующего человека своя правда разъединяющая людей, а у знающих единая истина объединяющая людей.

Есть люди, которые верят в то, что Бог существует и это первая правда. Есть люди, которые верят в то, что Бог не существует и это последняя правда. А, истина заключается в том, что она объединяет первую и последнюю правду в единое целое.

Это касается не только религиозной веры, но и научной, политической, исторической, рекламной, информационной  и т.д.  и т.п.