Курьёзные истории на уроках. Часть 1

Наталья Катаева-Вергес
        Показываю на карте Марианский жёлоб.
        - Найдите его в атласе, а теперь отметьте в контурной карте и подпишите название.
        Всегда в классе найдётся тот, кто вместо слова «жёлоб» напишет «жёлудь».
                ***
        Вместо слова «гамета» пишут «комета».
                ***
        Ребята выполняют олимпиадные задания. В одном из них говорится: «Определите, о какой стране пела Мэри Поппинс: «Это было прошлым летом, в середине января, в тридесятом королевстве, там, где нет в помине короля».
        И вот, проверяя работы, вместо названия «Австралийский Союз» вижу ответ: «Это было в сказочном королевстве».
                ***
        Ученикам 5-го класса для конкурса нужно нарисовать животных и с обратной стороны написать о них.
        Оля нарисовала белку и написала: «Белки – высокомолекулярные соединения».
        Нашла текст в интернете и списала, а о том, что в слове другое ударение, не подумала.
                ***
        Решаем задачи по генетике, на доске написано: ХХ (женский пол), ХУ (мужской пол).
        Лена задумчиво смотрит на доску, а потом вскрикивает:
        - Теперь я знаю, откуда это слово взялось…
        - Какое слово?
        - Ну, это...
        Она мнётся...
        - Нецензурное…
                ***
        И вот «перлы» 2018 года.
        Джеймса Кука на Гималайских островах захватили неандертальцы.
                ***
        Миклухо-Маклай втёрся в доверие к папуасам...
                ***
        Известно, что завершил кругосветное путешествие не Фернан Магеллан (он погиб), а Хуан Элькано. Так вот, один ученик написал в его имени вместо буквы «а» - «я», потом зачеркнул, исправил. Ну что ж, такие вот ассоциации у детей.
                ***
        Продолжение: http://proza.ru/2018/09/17/1538


        Копирование текста без указания авторства не допускается.