Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 10

Бестари
Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/26/170

- Начало положено, - подвела итог я. - Вот, Бестари с Рыжиком и встретились. Эй, слыш, мелкая? Подними свою милую задницу с моего кресла и пойди, встань на место… Вот так. И ты, Рыжик, тоже. Дверь!

Я обратилась к стальной двери позади себя, шаркнув церемонно ножкой.

- Ваш выход, уважаемая! Открывайтесь.

- Бестари, милая, - послышался гулкий, плохо разборчивый звук, отдававший металлическим скрежетом. - Мало того, что ты заставляешь говорить дверь, хотя мне не положено делать это даже в твоих малоадекватных историях, так ты ещё и просишь меня куда-то выйти… И с какой стати мне открыться? Думаешь, враги за моей спиной ваше шептание сейчас услышали? Да каким местом? Вон, стоят, топчутся и в ус не дуют. Повод-то какой им меня открыть? Повод мне найди!

- Повод? - растерялась я, ибо дверь задала очень неудобный вопрос. - А давайте может здесь оставим дыру в сюжете, а потом заткнём её чем-нибудь, что под руку подвернётся?

- Чем заткнём? Головой писателя? - спросил Вдохновение сверху и предостерёг: - Ты особо дырками не увлекайся. Во избежании потом приступов трипофобии у читателей.

- Нет, пламенный, боюсь, ты здесь неточен, - вмешалась Бестари-младшая. - Трипофобия, в данном случае — это скорей болезнь литературных критиков. У читателей дырки в сюжете будут вызывать максимум раздражение.

- Не смей называть меня пламенным! - обиделся дракон.

- Ну, ладно, ребята, - вздохнул откуда-то с задворков сцены всеми забытый Уинди, - я гляжу, у вас тут забурлило, наконец. Вы работайте, а я пойду — вспомню хоть, какая у меня роль была.

И он исчез в темноте. Его исчезновение никто не заметил, к сожалению — работа в самом деле забурлила, и все дружно переключились на неё.

Мы несколько раз переставляли дверь с места на место, к её большому недовольству, ругаясь и споря, где же она должна стоять, чтобы сюжет наконец-то получил своё развитие. Я пыталась добиться чего-нибудь внятного от самопровозглашённой авторши — Бестари-младшей, но в ответ получала всё время что-то несерьёзное. И в очередной раз, когда я перетаскивала эту стальную махину с места на место, мои персонажи как-то особо бурно не сошлись во мнениях, отчего я не выдержала, психанула, бросила плашмя дверь и сердито выпалила:

- Ну хорошо. ХОРОШО! Сейчас я выкину вообще эту дверь нафиг, раз тут все такие умные!

Дверь только и успела что-то взвыть по-металлически. Вслед за её исчезновением на меня из ниоткуда посыпались какие-то бруски. Они были лёгкие, будто пенопластовые (только не пенопластовые), потому не причиняли мне вреда. Но выглядели они как-то очень серо и невыносимо скучно. Я спросила в недоумении:

- А это ещё что?

- Это арт-блоки, - вздохнул Вдохновение сверху. - Тоску наводят, правда? Погоди, это далеко не всё, что эти твари могут…

Бруски принялись отращивать ноги и бегать за мной следом. Трогать меня и кусать они не стали — нет, эти мелкие гады просто маячили перед глазами, бегая то тут, то там, выстраиваясь в башенки и нарочно загораживая от меня мир-Лабиринт, текст на стене и моих персонажей. Они наводили тоску и безысходность одним своим видом. Я попыталась отмахнуться от них, но не тут то было — они возвращались, и заместо одной разрушенной башенки вырастали несколько новых.

Вдохновение опять вздохнул и молвил:

- Видимо, настала пора мне вмешаться.

И он оказался среди нас. Набрал воздуха в лёгкие и принялся изрыгать пламя на арт-блоки, отгоняя их от нас подальше. Бруски в ужасе забегали. В руках Вдохновение держал клетку с Внутренним Контролёром, будто чемодан. Клетка ничуть не мешала ему, будто ничего не весила. Костяной монстр что-то невнятно мычал — его челюсти, равно как и когтистые лапы были заботливо перевязаны нежно-розовым шарфиком.

- А шарфик-то откуда спёр? - спросила я. - Он вроде бы не мой. Старый извращенец.

- Удача подарила, - заулыбался дракон.

Вдохновению сейчас не хватало только разве что шляпы для более джентельменского вида. И штанов. Тоже розовых.

Увидев меня, Внутренний Контролёр заметно забеспокоился. Увидев мою младшую копию, он вообще откровенно растерялся. В его костяной голове, похоже, начал предвкушаться коварный план: выбирается он из клетки, разделывается с Бестари, а потом разделывается со второй Бестари.

- Ты за ним присматривай, - я кивнула с опаской на Внутреннего Контролёра.

- Насмотрелся уже на него за сегодня. Не вдохновляет, - покачал головой Вдохновение.

- Эх, Удачу бы сюда. Кстати, ты не знаешь, где она?

- Не знаю. Обозвала нас утром конченными неудачниками, - хмуро отозвался дракон, - потом взяла сумочку и ушла с нею в закат. То есть в рассвет.

- Что? Опять?

- Ага. Невдомёк тётке, что без нас она никуда…

- Ничего, - миролюбиво сказала я. - Погуляет и вернётся. Будто в первый раз… Дамы и господа!

Я повернулась к нашим немногочисленным товарищам по несчастью:

- У госпожи Удачи сегодня выдался неоднозначный день. Вот почему у нас всё валится из рук. Ввиду этого, дальнейшие наши пыхтения, думаю, бессмысленны. Предлагаю закончить и пойти домой. Как вернётся наша ясная звезда, так и будем продолжать.

А про себя добавила шепотом.

- Жопка она белобрысая.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/30/826

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world