Третий лишний 9

Любовь Родичкина
                * * *
Из дневника Алены.
   И снова Саша, мы познакомились с ним почти 5 лет назад, сперва я была влюблена в него, потом он был влюблен в меня, потом было моё предательство, потом его предательство, теперь вот мы снова общаемся, судьба? Не знаю. Мы должны быть вместе? Тоже не знаю. Сегодня он поцеловал меня, это случилось в первый раз за все наше знакомство и я не знаю, что теперь и думать. Не могу уснуть, я разрываюсь, я просто не знаю, Костя с Крис, я плачу постоянно, теперь Саша снова хочет быть со мной. А что хочу я? Я понятия не имею.
   Пару лет назад, Саша подтолкнул меня на поступок, который изменил всю нашу с ним жизнь, я  была влюблена в его друга Даню, он не проявлял ко мне интереса, но в итоге мы с ним переспали, если грубо выразиться, это было так грустно, знаете секс без любви это полная лажа. Я тогда поняла, что ошибалась, что чувств к нему нет, а у него и тем более их нет. Но когда узнал Саша, он был разбит, он был ранен в самое сердце и я тому была причиной. Он любил меня, хотя скрывал эти чувства, он заботился обо мне, а я отвергла его в пользу своим желаниям. Я поступила низко и жалко, а он сказал мне, что не может после всего случившегося со мной общаться. Я потеряла не просто друга, я потеряла единственного человека, для которого что-то значила, он ушел и оставил после себя море слез и тогда я поняла, что все это время я не любила Даню, я любила Сашу, просто я не показывала этого, я любила и боялась. Я боялась любви. Спустя некоторое время Даня познакомил Сашу с Лизой и у них завязался роман, они начали встречаться и чуть ли не жить вместе, в тот момент я думала, что сойду с ума, умру, сброшусь с моста. Как он посмел стать счастливым без меня? Как у него получилось? Почему он меня так быстро забыл... Тогда-то в моей жизни и появился Костя. Он помог мне справится с нахлувшей депрессией и унынием, он помог, снова почувствовать себя девушкой, которая кому-то нужна, да, у нас ничего не получилось,  сейчас я думаю, что я должна быть с Сашей, что это судьба. Или нет?