Третий лишний 8

Любовь Родичкина
                * * *
 - Давай уедем с тобой на край света?- Саша держал руку Алены и смотрел в её пронзающие в самое сердце, прекрасные зеленые глаза.
 -Ахаха, ну конечно, только вещички сейчас заберу и поехали, -Алена была немного смущена и отвела взгляд.
 - Слушай, я рад, что мы с тобой провели этот день вместе и покатались, хочу, чтобы ты знала, все то, что было сегодня между нами- это настоящее, это не жалость, не просто скука, я правда, -Саша поцеловал руку Алены, очень рад.
 -Да, я тоже очень рада, но мне пора, уже поздно, спасибо, что подвез меня и спасибо за вечер,-Алена собиралась открыть дверь машины.
 - Стой, -Саша притянул к себе Алену и поцеловал, -всё, теперь иди.
 - Пока Саш.
  Алена захлопнула дверь машины и направилась к своей парадной, с глаз стекали слезы, она не понимала, почему, ей было приятно находится с Сашей, но тот факт, что сегодня их дружба возможна переросла теперь во что-то большее, пугал её и у неё было ощущение, что это измена, но ведь она была одна, но в душе Алена еще была с Костей и она не могла его отпустить, она любила его и эти чувства переполняли всю её и новым чувствам и эмоциям тут еще не было места.
                * * *
      Алена зашла в "Инстаграм", они с Крис еще не успели отписаться друг от друга и поэтому она видела её аккаунт, последняя фотография была сделана пару часов назад, на ней Костя сидел рядом с Крис, а она лежала на больничной койке, рядом стояла ваза с цветами и надпись под фото "Как хорошо, когда есть человек, который всегда рядом". У Алены снова заслезились глаза. Она закрыла приложение и увидела 5 сообщений от Саши.
 "Ален, это был лучший вечер за последний год у меня "
 "Ты спасение для меня !"
 "Надеюсь, это не последний наш вечер"
 "Ты как?"
 "Я уже снова хочу тебя увидеть"
    Алена заплакала, она просто не могла ответить взаимностью на его нахлынувшие чувства, ей было больно, Кости не было рядом, не было рядом человека, который был ей нужен больше всего сейчас, рядом не было даже её подруги, она была одна. На кровать прыгнул её кот - Степан. Она была одна, она и её кот.