Марафон училки

Ольга Само
Господи! Как задолбало-то всё! Почти три месяца подряд. Утром встал, зубы почистил, сварил кашу.  Поднял с постели ребёнка, запихал в него кашу и бежать. Не забываем по дороге выбросить мусор. Закинуть сына в школу, торопливо чмокнув в область лица, потом бежать на электричку. К девяти часам на работу в колледж. Четыре пары от звонка до звонка. В перерывах коллеги.
Физичка.
 - За проверку тетрадей, сказали, платить не будут…
- Суки… Пусть тогда их сами и проверяют!
-  И стимулирующие не платят…
- Пятнадцать процентов тоже зажукали…
Председатель ПЦК.
- Марья Ивановна, поучаствуйте в конкурсе, посвящённом «Году экологии», шестьдесят рублей с человека…
- Спасибо, я уже в олимпиаде поучаствовала за свои кровные пятьсот рублей, мне их кто-нибудь возместит?..
 - По всей видимости, нет…
- Тогда в другой раз…
Англичанка.
- Ты где Новый год будешь справлять?
- Дома в постели. Лягу тридцать первого, а девятого встану и пойду на работу.
Историчка.
- Ты приходи на второй этаж, у нас ещё водка осталась...
- Вы что уже с утра бухать начали?..
- Нет, с пятницы…
Директриса.
- Марья Ивановна, вы в конкурсах участвуете? У вас аттестация.
- Участвую, участвую…
Наконец, географ.
- Кто опять с****ил журнал 515 группы?
 Потом студенты:
- Марья Ивановна, можно я принесу реферат???
– На кой чёрт он мне сдался твой реферат?
-  Ну, тогда как мне исправить оценку?
- Откуда я знаю как? Стих сочини.
- Чего?
- Чего-чего. Стих сочини, говорю. Хочу стих. Ты стихи пишешь?
- Нет.
- Ну вот, когда-то надо начинать.
На следующей паре.
- Сочинил!
- Читай вслух!
- При всех?
- Мне попросить всех удалиться? Читай!
- Марья Ивановна вы лучше всех
  Вместе с вами ждёт нас успех
  Химия самый лучший предмет
  Мы никогда не забудем вас, нет…
- Ладно, для первого раза неплохо.
- Гы, а мне понравилось.
- То-то. В следующий раз заставлю «хокку» сочинять.
- Ау, аватары, у вас контрольная, которую вы сами не напишите, потому что ни хрена ничего не знаете. Гугл вам в помощь. Без ваших гаджетов вы – ноль, зе-ро. Гаджеты – это ваши мозги, потому что собственные у вас отсутствуют, гаджеты – это ваши эмоции, память, мышление и воображение, это пульты управления вами. Гоминиды!
За пять минут до звонка с четвёртой пары надо одеться, собраться, чтобы не опоздать на электричку. Следующая через полтора часа.
- Урок окончен, человекообразные, валите в раздевалку!
Дальше снова кросс. Сперва, до железнодорожной платформы. Запрыгнуть в последний вагон и плюхнуться на сиденье. Через девять минут на следующей остановке выйти. Пока едет электричка – спать.
Сойти на платформе, бегом до её переднего края, спрыгнуть и пролезть в дырку, чтобы не платить денег. Бюджет не резиновый. Вместе с толпой таких же «бюджетников».
Затем на бегу купить пирожок, забрать сына из одной школы и запихать в другую, музыкальную, предварительно скормив ему пирожок.
В музыкальной школе пристроиться на скамейке, если повезёт, возле стеночки и вздремнуть…
- Мам, вставай, мам!
- А? Что? Уже всё? Давай, одевайся, и погнали домой.
- Мам, а я на продлёнке почти все уроки сделал.  Остались математика,  окружающий мир, литература и английский…
- Охренеть!
Наконец-то дома.
- Иди уроки доделывай!
- Мам, я есть хочу.
- Иди, делай, я приготовлю.
- Мам, я задачу не понял…
- Тащи сюда… Математику сделал? Давай окружайку.
- «А у Пети-петушка травки целых два мешка…»
- Мам, ты чего так смеёшься?
Главное не залезать в электронку и вайбер. Это кошмар. На электронку шлют письма с работы.  Сразу бросается в глаза сообщение от старухи - методистки.
-«Марья Ивановна! Рабочую программу для электриков надо переделать. У вас в содержании нет пункта 3 и 4,а это значит, программа не будет выполнена. С уважением!»
- Старая ведьма! Сама же мне эту программу впарила! Старушонка – вздор, старушонка – ноль. Где ты, Раскольников?
Далее от председателя ПЦК:
- «Отчёт за полугодие сдать не позднее 14 числа… Билеты к экзаменам и зачётам сдать не позднее…»
Словно кубики тетриса падают и падают, и не успеваешь их поворачивать и рассовывать по щелям.
Рядом то и дело коротко вздрагивает мобильник, приходят сообщения по вайберу от классного руководителя.
- «Начинайте домашнюю работу с работы над ошибками».
- «Завтра принести гелевую ручку и 60 рублей на олимпиаду»
- «В субботу родительское собрание»
- "Не забудьте рисунок на тему "Правила дорожного движения"!
Вэй из мир! А когда жить – то? Жить – то когда?
Уроки сделаны. Забежать к соседке на полчаса, выпить у ней чашечку кофе.
- Мань, помоги Соньке с химией.
- Давай, что там у вас?
- Тест.
Потом опять домой, всех разогнать по койкам. Накормить кошку.
Дома - муж.
- Где Дуся?
- В театре, где же ещё? Они новогоднюю сказку ставят.
- Поздно уже, звони.
- Мам, ты мне книжку почитаешь?
- Я – книжку читать, а ты – звони.
- Я звонил, сказала – идёт.
Приходит Дуся, снимает в коридоре свои «камелоты», отряхивает от снега зелёные волосы.
- Мам, может мне в МПГУ на журналистику поступать?
- Нет уж, иди на иняз. Всё-таки с половиной класса легче работать.
- Вы с папой придёте на наш с Глебом концерт?
- Куда?
- Метро Таганская.
- Когда?
- В воскресенье в шесть часов.
- …
Закрываю глаза, зная, что когда я их открою – прозвонит будильник и всё начнётся сначала. Кто там из греков пробежал марафон и умер? А ведь он ещё не бегал по кругу.
Господи! Прости мне всё сразу!