Что-то случилось...

Солнца Луч
Что-то случилось и я будто очнулась после долгого кошмарного сна, очнулась после долгих лет, проведенных в коме растерянности, обыденных иллюзий,заезженной пластинки глядящих со всех сторон на меня злобных пар глаз, осуждающих, перемалывающих мои зерна добра, любви и благодарности жизни как дешевая кофемолка. Я очнулась и не понимаю, как могла настолько заблудиться в дебрях наивности, как мой компас мог размагнититься и поменять полюса местами, как мой долгими стараниями и упорством настраиваемый инструмент стал фальшивить и не попадать в ноты... Как я могла предать саму себя, выдавая желаемое за действительное, как могла позволять бросать мусор в вазу, в которую предназначалось ставить цветы, как позволила другим ретушировать собственную картину. Я  не хочу больше играть по чужим правилам, не хочу быть музейным экспонатом, совершенстом, которое покроют лаком,будут тыкать пальцем и произносить : «А вот она...». Я хочу играть свою музыку, свою мелодию жизни, по своим аккордам. И эта мелодия души приведет меня к моей мечте...