Легенды и были Жигулей 22 гл

Яшина Елена
 
Глава 22- Все карты раскрыты.


- И Вы, Татьяна, значит, подтверждаете его слова? -Как то очень грустно спросил  у меня Иван минуту спустя. По моей спине прошелся холодок опасения, что к психиатру  завтра, пожалуй, он повезет нас с Женькой парой!

- В Карпатах я вместе с ними не была, а вот метаморфозы, происходящие с девушкой,  как медик, подтвердить  могу!- Как можно авторитетнее заявила я. - Ну что ж, приму  вашу версию как рабочую, тем более, что сам, объяснения той чертовщине, начала здесь твориться с вашим приездом, я пока не нашёл!- Всё так  же грустно  подытожил Захаров.- Из всего  вышесказанного, я понял, что  жизни девушки,  всё же угрожает опасность! А мне в заповеднике, по любому, ЧП не нужны! Попытался отшутиться он, - прибудем на место, там и увидим, что за карпатская нечисть к нам пожаловала!

Мало нам тут своих аномалий! И волки эти, откуда ни возьмись, и Лайк куда то делся! -  Опять поморщился он, как от головной боли.-  Ну да ладно!-   На это раз  Захаров достал из бардачка карту. Смотрите:- мы сейчас находимся вот тут!  И он поставил вертикально указательный палец  на карту. А  капище вот здесь - второй  его  палец лёг на план заповедника.- По лесной грунтовке мы неминуемо бы сделали крюк, и добрались бы до берега, примерно, за полчаса.

Если  учесть, что этот путь для нас закрыт,=продолжил он,- остается ещё один - пешком через балку, из которой я только что, вытащил  мальчишек.  За ней будет ещё один длинный овраг, который выведет нас в другой, что у капища. Короче, наискосок  мне, около часа ходу! Но вот что  мне делать  с  раненными, женщинами, и детьми?- Мы больше одни в машине не останемся! Категорически заявила ему дочь.

- В машине вы  все останетесь не одни, а с Евгением! – Принял решение Захаров.  Женька  в ответ   горько поморщился.- А что Вы  собственно собираетесь делать там один?! Ну придете Вы туда, и что?! Из-за кустов будете смотреть, как нечисть друг с другом воюет?!  Или думаете, что я вас разыгрываю?!

 Наш командир нахмурился:- Я  думаю, что девушку оттуда я вывести смогу, в любом случае! - Да ВЫ, дядя Ваня, всё не так поняли! – Вмешалась  моя Машка в их разговор.- Её ни в коем случае нельзя  уводить, Вы ей так не поможете!!   Женька  тоже, почти ни чем ей не сможет помочь, он её просто любит, потому и рвётся!  Настоящую помощь, могут оказать лишь Хранители! Вы как абориген, может,  знаете кого, какого нибудь  необычного  местного жителя?!-  Захаров отрицательно покачал головой.

- Я думаю, что нам надо идти всем вместе!- Вдруг, неожиданно даже для себя, предложила я. - Вы Иван, нас просто проводите, а дальше, по обстоятельствам! Уж больно всё странно закрутилось за день! Мы просто  пойдём потихоньку, а там видно будет, тем более, что другого выхода, у нас просто нет! – Кивнула я на  поваленные сосны, и добавила: - Я видела у вас аптечку!  Наверняка, там найдется, и обезболивающее, и, какой нибудь бинт!

– Хорошо!- Согласился  Иван,- пока, будь по -вашему! Признаться  честно, хоть я живу в крайне аномальной зоне, и ко всему привык, ни с вампирами,  ни с оборотнями пока не встречался! И ваш рассказ для меня, всё же  сильно смахивает   на очередную американскую кино- фантазию. Как человек взрослый, я  давно понимаю, что жизнь многообразнее, чем нам кажется, но дурачить себя тоже не позволю!   Хочу, чтоб вы все поняли,- моя мотивация -  жизнь и здоровье девушки, кем бы там, она не была!

Высказавшись, наш командир сунул  в руки мне аптечку, достал  охотничий нож устрашающих размеров, и изредка посвистывая, скрылся в темноте. Видимо,  ещё надеялся  подманить  своего пропавшего пса.  Пока я обрабатывала и  бинтовала ногу раненному, Захаров  вернулся  с сосновой рогатиной, обрезанной на манер костыля, что бы Женька  мог опираться  на неё при ходьбе.

Надо ли говорить, что все это время наши дети возбуждённо шушукались, выспрашивая у Марьи подробности. Юное поколение, с пеленок  боготворившее  Гарри Поттера,   казалось, вовсе не удивляло и  не пугало существование  рядом с нами  ведьм, волшебников, вампиров и оборотней! Готовые к марш броску, перевозбужденные  мистическими настроениями дети, и мы с Женькой, были подвергнуты  жесткому инструктажу  Захарова.

- Идём  за мной, след  в след цепочкой! В строгом порядке;- за мной Татьяна и девочки, потом  Борис и Женя!  Дорога плохая, потому идём осторожно!  Фонарика всего два – светим себе  под ноги! А главное,  все, безоговорочно   делают то, что я скажу! Всё понятно, все готовы?- Спросил ещё раз у нас Иван, и мы нестройно выразили свою готовность.  Только Арина вдруг, как то совсем по–детски, тоненько  и удивленно произнесла:- Пап, ты посмотри, какая лисичка!

 И мы все, дружно повернулись в ту сторону, куда указывала нам младшая Захарова.