И ещё о прозвищах...

Пётр Костромин
В юности моей было, приехал к двоюродному брату в гости, вечером решили в скверике побренчать на гитарах, естественно, затарились портвешком, а музыка не клеится. Играть-то все могут, а петь - надо Козела звать. Ну, Козел, так Козел. Позвонили с автомата, а трубку его батя берёт. Кто пойдёт звать? Выбрали меня, мол, меня там ещё никто не знает, а с остальными его батя уже знаком и не то, что встречаться, даже общаться не разрешает. Пошли мы с братом. Я в дверь звонить и спрашивать, а Витёк для прикрытия. Звоню, дверь открывается, а Витька так встал, что его за дверью не видно, ну, я и спрашиваю: "Козловы здесь живут?" Мужик тот знает, какое прозвище у его сына, секунд десять наливается кровью, становится багровым... Тут меня брат цепляет за воротник и тащит вниз по лестнице. Когда пробежали пару этажей, начинает ржать на весь подъезд. А вслед нам тот мужик, как разразился матом, аж все жильцы подъезда из своих дверей на площадки повыскакивали...
Оказывается, не Козловы они, а Плотниковы.