Часть 2. Таня Иванова. Глава 2

Семья Святорусовых
Подготовка к празднику.

Чем ближе к Новому году, тем время бежит быстрее. И вот остались уже считанные денёчки, или, можно сказать, даже часы уходящего года. Всё крутится, вертится, люди стараются доделать все дела, которые они запланировали, попросить у всех прощения, всех поздравить, заехать ко всем с подарками. Новый год – это как маленькая смерть. Или как перерождение. Как будто бы завтра мы проснёмся уже другими, или не проснёмся вообще. И конечно, все стараются успеть, не знают что, но что-то успеть.

Ну, наша запасливая семья Ивановых уже почти полностью приготовилась к Новому году. Запасы продуктивов, различных напитков, уже были полны. Осталось купить совсем немного: немного фруктов, немного хлеба, ну ещё того сего.

Таня решила помочь Маше и Марату в покупках, а Руслан остался с детьми. Когда Таня села к ним в машину, она услышала странный разговор. Маша спросила Марата:
-Ты Фираст открыл?
-Да. – ответил Марат.
И они поехали. Таня промолчала, но про себя отметила: “Что-то не знакомые слова какие-то…”

Они съездили в Гипермаркет, накупили продуктов, различных маленьких подарочков, ещё каких-то сувенирчиков и в прекрасном настроении отправились домой. Но тут произошло неожиданное. Когда они стали подходить к машине, Марат не смог найти ключи от машины. Что же делать? Они прошли такой огромный Гипермаркет, два часа гуляли по магазину. Где он мог их оставить, выронить?  Это невозможно! Но Марат спокойно говорит:
-Ну что, мать, Миди открывай!
Таня опять про себя подумала: “Что за Миди? То Фираст, то Миди.”
Маша отвечает ему:
-Ты тоже открывай!

И они вместе на секунду захлопали глазами, зашептали. Тане показалось это очень странным. Но ещё более странным было, когда через две минуты они нашли ключи самым неожиданным образом. Им буквально их принесли. Из магазина выбежал работник и сказал:
- Вы забыли ключи на кассе!
И точно, Марат вспомнил, как доставал карту клиента и заодно выложил ключи. Маша говорит:
- Ну что, благодари Канал Миди!
-Уже. – ответил Марат.

Тут Таня не выдержала, и когда они сели в машину, спросила:
-Может быть, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?
Маша со спокойным видом сказала:
- А что происходит?
-Ну, у вас какой то Фираст, потом какой то Миди. Что это вообще? Что вы отрываете? Какие Каналы? – слегка возмущенно, но всё же с улыбкой проговорила Таня.
-О! Уши греют! - засмеялся Марат.
- Ну, если б вы были вдвоем, наверное, никто бы не говорил. Но поскольку я была рядом, я вольно или невольно слышала это. – оправдалась Таня и продолжила – Может, вы мне расскажете?
- А что тут рассказывать,- сказал Марат - обычные наши Космоэнергетические Каналы. Мы всегда так делаем, если что-нибудь потеряем: открываем Канал Миди.

- Марат, - старалась смягчить ситуацию сказала Маша, - Ну что ты, человек вообще не в курсе, а ты тут Канал Миди. Да, это Космоэнергетические Каналы.
- А-а, это ваша Космоэнергетика! – ответила Таня. - Понятно. Ну, я Виктории Евгеньевне уже позвонила…
-Правда? – удивился Марат - И что тебе сказала Виктория Евгеньевна?
-Она сказала, приходите 3-го числа на Посвящение. – слегка задрав нос, ответила Таня.
-Правда? – с удивленным видом произнесла Маша, - Она не берёт на Посвящение, если к ней не ходили на сеансы.
- Ну, мне сказала, приходи. – играючи проговорила Таня.
- Ну, значит приходи. – спокойно и задумчиво сказала Маша. - Повезло.

Таня загордилась, думала, какая она молодец. Наверное, она такая классная вся, и у неё куча способностей, и Виктория Евгеньевна это всё увидела, и сейчас она придёт и покажет всем класс. Ведь Таня знала о своих способностях. У неё действительно прекрасная интуиция, она всегда знает, как и кого подстричь. И все клиенты от неё уходили довольные. Наверное, Виктория Евгеньевна это увидела. И может быть, ей нужен парикмахер хороший или стилист. О, точно, предложу-ка я ей свои услуги. Ну что ж, она ко мне в Москву будет ездить? Но кто знает, может быть проездом…

И ещё долго Таня муссировала внутри себя и гордилась тем, что Виктория Евгеньевна пригласила её сразу. Без каких-то там сеансов, встреч, подготовки.
-Но ты не обольщайся, - сказала Маша, как будто бы прочитав мысли Тани, -Самое интересное впереди.

Да. Когда они вернулись домой, Руслан довольный, счастливый играл с детишками. Они весело раскладывали подарки, продукты. Маша спросила:
-Марат, ты Фирастом почистил продукты?
-Ну да, конечно, ещё по дороге. – немного возмущенно произнёс Марат.
Таня, видя удивлённый взгляд Руслана, сказала:
- Да не удивляйся, это их Космоэнергетика.
-Космоэнергетика? – округлив глаза, потому что знал, что его брат жуткий материалист.
-Да, вон занимаются, увлекаются. – хотела было объяснить Таня, но передумала, - Ну, я тебе потом расскажу.

Потом, вечером, когда уже было время ложиться спать, дети легли, все разошлись. Тане неожиданно захотелось пить, и она спустилась на кухню и увидела, как Маша ходит, и машет руками, и приговаривает, ещё глаза закрывает, явно с удовольствием. Таня вообще была в шоке: «И это что, это я попаду к Виктории Евгеньевне, и тоже так буду ходить руками махать? Вот это Комоэнергетика! О… да!» Маша почувствовала, что кто-то стоит сзади и дышит, повернулась.

- Таня, ты чего? – спросила Маша.
- Да я вот пить хотела. – ответила Таня
- Ну, возьми кружечку там, вон, попей. – с заботой произнесла Маша, но как будто бы прочитав мысли Тани добавила, - Таня, я чищу кухню Фирастом.
- Аа…да-да-да… - с небольшой отмашкой, как будто бы ей совсем неинтересно, произнесла Таня.

Таня с выпученными глазами налила себе водички и пошла в комнату. Под большим впечатлением от увиденного, Таня не смогла сдержать эмоций, и набросилась на Руслана с разговорами:
-Руслан! Ты не представляешь, что я сегодня пережила! Я сегодня видела Миди, я видела Фираста, это вообще что-то! А сейчас Маша этим Фирастом чистила кухню. Боже мой! Вот это Космоэнергетика!

И Таня рассказала о том, какой сегодня случай произошёл. Как Марат потерял ключи, как они открыли какой-то Канал Миди, и ключи через две минуты буквально сами принеслись им в руки самым волшебным образом.

- Представляешь Руслан, какая Космоэнергетика! А ведь я позвонила Виктории Евгеньевне… - надеясь на поддержку мужа призналась Таня.
- Какой Виктории Евгеньевне? – удивился Руслан.
-Ну, та Виктория Евгеньевна, у которой они учились этому всему, Космоэнергетике. – возбужденно продолжала Таня.
-Да? И что? Ты тоже хочешь? – проницательно, видя детскую реакцию жены, спросил Руслан.

Руслан хорошо знал Таню. Он видел, что она не отступит. Судя по её выражению лица, причёске, выпученным глазам, ноздрям… Он понял, что спорить бесполезно. И даже лучше ничего не говорить, лучше промолчать. Как говорится: отмолчишься, как в малине отсидишься. Да, думал Руслан, Таню понесло. Главное, чтоб меня с собой не тащила, подумал Руслан. И тут Таня сказала:
-Руслан, но ты же меня одну не отпустишь?

Руслану ничего не оставалось делать, как сказать:
-Конечно, нет, дорогая. Как я тебя могу одну отпустить на такое важное мероприятие как Космоэнергетика! Конечно же, я пойду с тобой! Но только посмотрю одним глазом. И если мне не понравится, я сразу уйду.

-Да-да! Да-да-да! – обрадовалась Таня и захлопала в ладоши, а про себя подумала, - Ага, не понравится ему! Видел бы он эти чудеса. Как такое может не понравиться! Это ж весь мир может быть в твоих руках. Вон у Марата как прёт, а Маша какая довольная, счастливая! Как будто бы пятерых детей не рожала. Ни одного седого волоса, красавица,  и настроение всегда хорошее. Никакой тебе депрессии, агрессии, и всего того, чего бывает там, у женщин, особенно у многодетных матерей. Видела я таких. Десять нянь -  и всё недовольные. Куча прислуги – и всё несчастные. А у неё: одна, сама, все справляется. Боже мой! Такой дом, такие дети! И ещё стихи и песни пишет.

Думала про себя Таня и где-то женской завистью, да, ей самой, этой завистью, она завидовала. Она это поняла. И она поняла тогда, насколько она чувствует себя несчастной. И как сложилась её жизнь. Не совсем не так, как она её себе представляла. У неё прекрасный муж, замечательный сын, чудесная работа… Но это всё не то. Не в этом счастье. Она понимала, что есть что-то большее. И этот секрет она надеялась получить ответ у Виктории Евгеньевны. Она ждала встречи. Ждала встречи, как будто со своей судьбой. Да. И вот это чудо, чудо преображения, преображения человека. Ведь она видела, как тяжело было и Марату, и как тяжело было Маше, и как сейчас у них всё хорошо. Она сказала:
-Господи, спасибо! Если это мой путь, я готова! Как бы тяжело там не было, как бы легко там не было, я готова. Даже если Руслан со мной не пойдёт, я всё равно пойду.

- Руслан, ты помнишь, что ты мне сказал, что со мной пойдешь? – переспросила Таня.

-Я сплю... – сквозь сон ответил Руслан, так как он был сильно уставший, но счастливый, ведь он весь день провёл с детьми, - Да, я с тобой пойду…

- Ну ладно, я люблю тебя , дорогой, спокойной ночи! – ласково произнесла Таня и поцеловала мужа.

-Спокойной ночи… я тебя тоже люблю… - ответил засыпающий Руслан.
И они заснули.

Вперёд и только Вперёд!