Она исчезла. Пятое письмо

Дмитрий Шуман
28.11.17
«Я всё больше втягиваюсь в эту одностороннюю переписку. Пишу больше одного письма в день.
 Не хочу, чтобы ты задавалась вопросами.
 Ты имеешь право знать. Пусть раньше я не думала, что это важно.
 Хочу вспомнить и одновременно рассказать тебе о, несомненно, лучшем дне в моей жизни.
 На следующий день после встречи с актёрами, нас собрали для репетиции нового представления. Ещё никогда так не трепетала моя душа, как тогда. Рон – режиссёр будущей постановки обводит нас взглядом, молодых претенденток на роль весны.
 - О чём вы думаете, когда приближается весна? – Вдруг спросил он.
 - Тепло и любовь, - ответила моя соседка.
 - Возрождение живого после зимы, - едва ли не прокричала Эльза. Она отличалась сильным характером, всем своим видом презирала слабость.
 - Тише, дорогая, тебя итак все слышат.
 Эльза тут же скривилась.
 - Что вы хотите от нас услышать?
 Рон загадочно улыбнулся.
 - Я хочу услышать ваш голос.
 Он развёл руки, устремив их вверх.
 - Друзья, мы с вами творцы. Мы – это огромнейшая армия людей: писатели, актёры, хореографы, композиторы. Мы творим на сцене образ, подобного которому не найти во всём мире.
 Он подошёл ближе к Эльзе.
 - Ты должна очаровывать, дорогая, иначе, дорога к сердцу почитателей будет тернистой.
 Он проходил мимо, останавливаясь у каждой девушки, разглядывал, всматривался. Наконец он подошёл ко мне.
 - По словам Джудит у тебя уникальный диапазон голоса. Можешь продемонстрировать?
 Я начала петь отрывок из …, но она остановил меня.
 - Это прекрасно, дорогая, но не в этих условиях. Я хочу слышать твой голос, в аккомпанементе декораций, костюмов. В сопровождении музыки.
 Он пошёл вперёд и остановился.
 - Думаю, никто не будет против, если мы позволим нашей молодой пташке испытать свои силы? Она отлично подходит на роль весны.
 Ирен, подруга Эльзы, скривилась.
 - Но вы не дали нам попробовать спеть!
 Рон развернулся и подошёл к ней.
 - О, да что вы говорите, прелестница! Разве можно говорить режиссёру кого он должен взять на главную роль, а кто, тем временем, обладая редчайшим даром, должен отсиживаться у стенки.
 Режиссёр пошёл к середине сцены.
 - Никто, слышите, никто не имеет права говорить о моём выборе. Здесь не раздают благотворительность для неимущих. Искусство, дорогие мои, беспощадно, оно требует лучших, потому, я, как человек совестный, не могу позволить пренебрегать этим правилом!
 Не сказав больше ни слова, он удалился.
 Искусство – понятие субъективное, кто бы, что не говорил. Что-то трогательное, моё, может не растрогать тебя, не вызовет трепет, ничем не откликнется в глубине души. Раньше я допускала, что знаю многое, сейчас я верю, что заблуждалась. Видишь, со временем даже истина может измениться.
 Джоржи».