Легенда о Фионе и Освальде. редактировано

Алиса Алисова 2
Легенда о прекрасной Фионе, рыцаре Освальде и Большом Великане

Давным-давно жила-была девочка Фиона со своей няней.Они любили ходить гулять в лес и собирать цветы и лечебные травы. Фиона, хоть и была родом из графской семьи, но очень любила гулять с няней, ведь та рассказывала ей сказки и легенды. А в то же время у соседнего графа подрастал сын Освальд. Ему было всего 15 лет, а он уже был настоящим рыцарем.
Однажды повзрослевшая Фиона пошла прогуляться со своей кошкой и увидела Освальда. Они сразу полюбили друг друга. Но тут налетел вихрь, чей-то голос проревел:
- Она моя! – и унёс Фиону.
Освальд прочитал молитву и отправился за ней. День он едет, два едет, и видит перед собой пещеру. А в пещере встречает его белый маг, и говорит ему:
- Давно я тебя ждал, и вот что я должен тебе сказать: унёс Фиону Большой Великан. Он тоже её полюбил. Вряд ли кому-то удастся её спасти.
- Ничего! – перебил Освальд. – Я освобожу Фиону!
- Ну нет, ты погорячился. Сначала послушай моего совета. Когда доберёшься до гор Большого Великана, там тебя обгонят чёрый, белый и золотой волки. Чёрный означает смерть, белый мир, а золотой-любовь. Ты не смотри на чёрного и белого, а подойди к золотому и скажи, что хочешь пройти к Большому Великану. Он тебя проведёт.
На следующее утро простился Освальд с белым магом и собрался в путь-дорогу.
- Прощай же! – кричал ему вслед белый маг. – Люби Фиону, и не забудь советов мага! И чуть не забыл, не верь Демону-обольстительнице!
Но Освальд был уже далеко, и последних слов он не услышал...
А что же Фиона? Она сидит у Большого Великана и скучает по Освальду. Большой Великан ей говорит:
- Нету больше твоего рыцаря, и не надейся!
- Не говори так!
- Ну ладно тебе! Давай уже жениться,не люблю ждать!
- Вы мне противны, гадкий старикашка, а люблю я Освальда!
- Чем он тебе прицепился?
- У него золотые волосы, а у тебя седые. Ты старик, а он молодой.
- Ну непокорная! Ну ладно, подождем до женитьбы.
Тем временем Освальд скачет по белу свету дальше. Остановился. И вдруг видит -стоит перед ним Демон-обольстительница. Не узнал её Освальд - не услышал последних слов мага. И говорит Демон-обольстительница ему:
- Пойдём со мной, у меня веселье каждый день! И куда ты только так торопишься! – Загипнотизировала его своими глазами, и Освальд пошёл с ней. Вошли они в её замок. А там беснование, шар блестящий висит и разноцветные квадратики по стенам метает, в углу несколько таких же чертяк в карты играют. Тут прибежали подруги Демоницы, и говорят:
- Откуда ты такого рыцаря взяла? А нам дашь?
- На чужой каравай рот не разевайте! Это мой рыцарь!
- Ах так! – и пошла драка. Чертяки друг друга за волосы дёргают, кусаются, царапаются.
Освальд им и говорит:
- Девчонки, вы это чего?
- Ты же знаешь, что я самая красивая, ведь так? – спросила Демоница.
- Ах ты свинья! – закричала другая чертяка. Короче, драка опять началась.
- Я ведь чертовски…ой, то есть, милая? – начала опять Демоница. Но Освальда было уже не провести. Тем более, что как раз в это время маг посмотрел в стеклянный шар и увидел, что делается.
- Вера тебе поможет! – крикнул он ему. Освальд услышал это и прочитал молитву.
И что же он увидел! Красота Демоницы была ненастоящая, ей уже 100 лет стукнуло, она вся в морщинах, горбатая, глухая. И подруги её не лучше.
- Ну нет, мне наколдованного счастья не надо, – решил Освальд и пустился в путь снова. Теперь он уже старается не выпустить из памяти прекрасные голубые глаза Фионы.
И тут он увидел огромного огра. Он был проткнут в нескольких местах. Огр тоже его увидел и говорит:
- Куда ты прёшь? Разве не видишь, что я тебя сожру без чеснока и лука?
На этом мы оставляем Освальда и переходим к Фионе. А та просто места себе не находит без Освальда и только молится о его прибытии на икону, которую она носила с собой. Большой Великан уже не раз говорил:
- Зачем ты её носишь с собой? Мне это не нравится!
-А мне, может, твой шлем не нравится!
И старается он её развлечь. То каменные его слуги играют ей бездушную каменную музыку, то алмазы он ей преподносит. Но ничего не хочет Фиона, она ждёт Освальда.

Итак, Освальд уже почти доскакал до Фионы и увидел огра. Он был большой, как скала, и проткнут в нескольких местах. Огр закричал ему:
- Куда ты прёшь? Ведь я тебя сожру без чеснока и лука!
Но Освальд сказал:
- Ты не сможешь ко мне даже подойти! Но огр закрыл одну ноздрю (причём даже не пальцем, а так, как мы закрываем один глаз) и принялся дуть на Освальда в другую ноздрю, так, что Освальд еле удержался на коне. Расхохотался тут огр, и сквозь смех прогремел:
- Ну ты даёшь, мелочь! Даже сидеть на коне не умеешь!
Разозлился тут Освальд, что его достоинство унизили (как вы знаете, ему давали рыцарское воспитание, и он считал, что лучше погибнуть, чем опозориться) и проткнул язык огра копьём, и кровь побежала у огра изо рта. И тут огр весь присмирел и сказал:
-Ты победил меня, неизвестный рыцарь. Скажи мне, куда ты направляешься?
- Я еду спасать мою Фиону и победить Большого Великана!
- Да ведь мы с Большим Великаном братья! Хотя и сводные. Он завидовал мне, потому что был рождён высохшим как старик. Он заставил меня лечь, а сам подкрался и заколол меня. Из моих ран уже не идёт кровь, и скоро я умру. Победи Большого Великана, и мы отомстим за мои раны!
- И за мою Фиону!
- Прощай, неизвестный рыцарь!
- Прощай и ты, страдающий огр!
И Освальд опять пустился в путь. Вот уже видны и горы, и замок Большого Великана. Совсем скоро Освальд доедет до Фионы

И вот, наконец он у замка Большого Великана. Смотри-ка, и три волка бегут! Всё правильно маг сказал! Пошёл Освальд за золотым волком и сказал, что хочет пройти к Большому Великану. Но тут раздался страшный гром, налетел вихрь, и появился сам Большой Великан.
- Кто-то хочет помериться со мной силой? – расхохотался он. И разразилась тут жаркая битва, и Освальд одолел. И тут поверженный Большой Великан начал вдруг таять, превращаться в облако. И закричал он с небес:
- Спасибо тебе, неизвестный рыцарь, что спас мою душу! Теперь я могу со спокойной совестью вздохнуть на Небесах! Скажи же, неизвестный рыцарь, как же тебя зовут?
- Зовут меня Освальдом, и на Небесах написано моё имя.
И тут ворота замка открылись, из них выбежала Фиона и подбежала к Освальду, и опять встретились два сердца, не могшие существовать друг без друга.
- Ты здесь! Ты победил его? Мои молитвы услышаны!
- Да, моя милая, это так. Может быть, ему на Небесах теперь спокойно.
И сели они на коня, и поехали обратно. Они чувствовали себя счастливыми - такие молодые, но успевшие много понять. Понять и повзрослеть морально. Они проезжали мимо огра, и огр понял, что злодей побеждён (скорее – спасён), и спокойно отошёл в мир иной. Они проезжали мимо пещеры мага, и маг очень обрадовался и благословил их. А на дворе был май, вся природа ликовала, радовалась. Так доехали они до своего города. Но очень долго я рассказываю, пойдемте уже к церкви, сейчас из неё выйдут Фиона и Освальд и сядут в свадебного лебедя.
Через три - четыре года вернулась я в этот город и увидела такую картину: Фиона и Освальд идут в церковь, и рядом с ними идут два прекрасных ребёнка: мальчик и девочка. Я поздоровалась с ними и пожелала им счастья.