Счастье из Интернета - часть 5 - глава 13

Маша Пушкина
Вчера  в доме   по случаю  нашей  свадьбы - венчания, было  очень многолюдно  и шумно, а сегодня  в доме тишина.  Мы  c  Андреем накрыли стол для вечернего чая. На столе  ваза с живыми цветами и ваза с фруктами. Скатерть красиво сочетается по цвету с расцветкой чайного сервиза. Центральную часть стола заняло блюдо со сладким пирогом, и пирожными, вазочки с вареньем, лимоном, коробки с конфетами, сахарница. В вечернее  чаепитие входят бутерброды и несколько холодных закусок: ветчина, сыр, колбаса, холодное мясо, нарезанное ломтиками. Хлебница с тонкими ломтиками черного и белого хлеба.  Андрей разлил чай  в стаканы   с подстаканниками.

Тихо играла музыка. Андрей, как всегда элегантный и спокойный, но без шуток не может.
-У нас будет девочка – сказал, улыбаясь.
-Ой!  Я не знаю. А какое это имеет значение для нас? Родился бы ребёнок здоровым и полноценным.  Я  просматривала статистику  рождаемости –стало  страшно .
-А я читал, что в шесть месяцев плод имеет все органы чувств и начинает функционировать зрение.
-А давай поднесём настольную лампу к моему оголенному животу и проверим зрение плода. Да, не волнуйся ты так, мы ему не навредим.

Андрей с комнаты- кабинета принёс и включил яркую настольную лампу.
Поднесли  её к животу. Сначала в животе была полная тишина, а потом пошли отталкивающие движения, как будто плод стремился избежать яркого света. Лампу приняли, убрали дискомфорт, и он успокоился.
-За зрение малыша можем быть спокойны, он правильно реагирует на свет Знаешь, я обратила внимание, что если ему не нравятся внешние звуки, он начинает вести себя беспокойно, а если гавкает собака, то вообще испуганно замирает.
-Ну, это говорит о тот, что тебе нужно избегать громкого шума, не включать чрезмерно громкую музыку. У тебя сейчас связь с ребёнком на эмоциональном уровне и все те отрицательные эмоции, которые испытываешь ты, испытывает и ребёнок.

Я, обняв руками живот, сказала: «Любимая ты наша, девочка», а Андрей ,обнял меня и произнёс: «Любимые вы мои и самые дорогие девочки две Машеньки».
Андрей наклонился, и нежно касаясь губами живого домика малышки, тихо позвал:
- Где ты, маленькая Машенька? Ау! - Манюня сделала едва заметное движение в животе.
-Скоро настанет день и час и наша малышка, взмахнув ручонками, оттолкнётся от тебя маленькими упругими ножками и мир наполнится ворвавшимся криком новой жизни: «Уа,Уа!»

Завтра, в первой половине дня, на поезде, отправляюсь домой. Андрей уже несколько раз звонил бабушкам и отцу, чтобы меня встретили на вокзале и под "белые рученьки" посадили в машину и доставили под самое парадное. Он такой дотошный во всём, думаю, что если бы не его востребованность на работе, то он бы поехал и повёз меня сам.   К моей радости у него срочная работа, и я буду путешествовать одна в двухместном купе.

Проснулась сегодня очень рано. Спать уже не хочется. Андрея рядом нет. Слышу, он чем-то занят на кухне. А вот и он, несёт  зелёный чай в термосе, который ставит на столик рядом с кроватью, он так делает каждое утро.
Я  за такое внимание ко мне очень благодарна. Он не только хороший муж, но и будет прекрасный отец, а это очень важная черта человека.
Сегодня нежиться в постели нельзя. Нужно вставать и собираться в дорогу, потому как через несколько часов  уезжаю в  Киев,  где уже меня заждались  мои родные  и любимые.
А я, в это время, собираюсь домой, в Киев, хотя Андрей, против моего отъезда, но если я чего решила, то это уже твёрдо и обсуждению не подлежит.
- Ну, а как же занятия в университете, а как же сынок Кирюшенька? Да, и до родов осталось около трёх месяцев. Нет, нужно проявить характер,- твёрдо решила я.
Состояние здоровья у меня стабилизировалось. Сегодня уже третье марта, первый месяц весны, и в это время в Киеве очень хорошо.

Вот-вот настанет тот момент, когда природа медленно, но верно начнет оживать и зима, хоть и не с большим желанием, но уступит место весне.
Зажурчит капель звонкой песней, застучат капли по крышам и карнизам домов, а ласковое солнце заглянет в окна многоэтажных домов мегаполиса. Природа оживёт и поменяет свой наряд с белого и серого, на яркую разноцветную палитру. Люди перестанут быть похожими на пингвинов, и сменят свою одежду на наряды ярких расцветок.

Вот мы уже и в поезде Евпатория- Киев. Спальный вагон двухместный, уютный, комфортный с кондиционером. Есть панель, на которой кнопки электроприборов и вызов проводника, а так же информация о занятости туалетов.
Андрей кладёт мои вещи в контейнер. Мы присаживаемся на сидения, как говорят в народе, «на хорошую дорожку».
- Буду скучать сильно,- улыбаясь и целуя меня, говорит Андрей.
-Солнце, «скучать – это царская привычка», а тебе скучать некогда потому, как море зовёт, да ещё скоро родится красавица – модница, «топ – модель», с рождением которой появятся дополнительные денежные расходы.
-Не могу дождаться, когда ты мне её подаришь! Я готов работать с утра и до ночи, только бы вам, моим дорогим, жилось хорошо.
-Потерпи. Ёщё немножко, и твоя мечта осуществится, - говорю, улыбаясь, поглаживая живот
Андрей наклоняется и целует меня в голову.

Извинившись, в купе заглядывает проводница, она сообщает, что через две минуты поезд отправляется и ей нужно закрыть вагонную дверь. Андрей обнимает, целует меня и покидает купе.

Я вышла в проход и подошла к окну. Поезд медленно скользил по рельсам. Андрей  шёл по ходу поезда и махал  мне  рукой.  Монотонно постукивая по рельсам колёсами, поезд увозил меня домой, в мой родной город в котором я родилась, выросла и живу сейчас.

Люблю под стук колёс засыпать…..  Только  закрыла глаза ….. передо мной необычный магазин, где полки все забиты файлами со снами. Зашла, купила, спать легла, и сны пришли красивыми цветами. Красота - невиданная сила, что посылается нам Ангелом с небес. Сны прекрасны! Больше, чем красивы , отражаются узором в голове.

Сплю и как будто не сплю – сквозь полусонную пелену вижу бледный рассвет утра. Тихое дыхание Кирилла нежно ласкает моё тело... Я робко глажу его руку, обнимающую меня, а тело подрагивает, полное воспоминаний о его ночных ласках... И так хорошо, здесь, сейчас, рядом с ним, а я тихо лежу рядом, замирая от нежности. Он чему-то улыбается во сне, и моё сердце радостно отзывается на его улыбку.
- Родной мой человек!  Если бы ты знал сколько любви   и нежности сейчас, в мой душе, которая прижимается к тебе мягким, пушистым котёнком.
Побудь ещё немного со мной, мой любимый! Здесь, в спальном вагоне поезда, нам так хорошо с тобой, так спокойно. И сейчас, я знаю, что ты мой и только мой! И клянусь, мне больше в жизни ничего не надо……..
Проснулась оттого, что луч солнца коснулся моего лица. Лежу, глаза не открываю, продолжая находиться в эйфории сна - ощущения счастья, и так мне не хочется расставаться с моим любимым.

Поезд замер и только голоса пассажиров слышны на платформе. Вставать не буду, потому как ещё раннее утро. Хочется лежать, думать и рассуждать о великом чувстве, которое люди называют любовью...

Любовь, как ты хороша! Я твоя раба! Ты свободна как ветер, потому что можешь поднять меня к небесам, а потом, не задумываясь, бросить в пропасть. Муки сердца так опасны, но любить, ведь так прекрасно! В ней радость и горе, счастье и страдания, а сколько страсти и огня! Чистота и святость этого чувства освящены самим Богом, и она рождает новую жизнь. Её ищут, находят, теряют, ради неё люди отдают жизнь. И если человеку дана любовь, то к ней нужно относиться бережно, охранять её, как самую драгоценную вещь.

Поезд Евпатория-Киев прибыл по расписанию во второй половине дня. Меня встречают родители с Кирюшенькой. Он увидел меня и говорит:
«Мамочка, где ты долго была?», - и так на меня посмотрел укоризненно, что мне стало неловко.
- Кирюшенька, здравствуй, мой любимый и дорогой сыночек! Я так по тебе скучала. А была долго потому, что болела, и врачи не разрешали ехать поездом.
Он взобрался ко мне на руки и начал меня целовать и смеяться, соскучился.
- Кирюш, у мамы болит животик и ей тяжело тебя держать, -говорит мама, - если хочешь, то я могу тебя подержать на руках.
- Бабуся Аня, я болшой уже. Стыдно на руках, - хмуря брови, как его отец, говорит малыш.
Я  обнимаю и целую родителей.
Боже, какое счастье,   что я дома в родном и любимом городе.  Как хорошо!   Обожаю  Киев - это красиво, ярко, оригинально, интересно, позитивно, весело и просто прикольно! А какая здесь красивая природа! И сердце радует наблюдать за золотыми куполами церквей, которые возвышаются по одну и другую сторону могучего Днепра! Киев - стольный  град, один  из самых красивых городов мира.

Мы идём на привокзальную площадь, где стоит припаркованная наша машина. Садимся в салон с малышом на заднее сидение, где у него детское авто кресло.
Отец включает машину, и она тихо урча, отправляется в путь к нашему дому.


        Продолжение  следует