Она исчезла Третье письмо

Дмитрий Шуман
28 ноября, 2017

«Нова,
Уже месяц и один день моим домом является квартирка на пятом этаже, по соседству со слепой женщиной по имени Рози. Ей так много лет, что она уже не стесняется говорить об этом. Старуха часто попивает виски в зашторенной комнате, включив на всю громкость какую-то и без того шумную музыку. Виной тому сосед Ронни, не знающий жизни без своей виолончели, но не умеющий играть на ней ничего путного. Он то и дело приглашал нас на концерт, как только мы встречались в коридоре, когда я шла на работу, а он – в консерваторию. Уже через две недели я узнала, что он уже пять лет ходит к учителю за уроками, но так ничего и не смог выучить. Мне жаль Ронни, как страстно он говорил о музыке, о своих способностях и какими облачными они были.
 На одной лестничной площадке с нами ютилась Лора – яркая личность. Она то и дело меняет свой внешний облик, перекрашивает волосы в различные цвета радуги. За месяц жизни у Рози я видела, как она, по меньшей мере, перекрашивалась трижды. Лоре не так давно исполнилось двадцать лет, но она вот уже как пять лет занимается гончарством и в отличие о Ронни, делает большие успехи.
 Сбежав из дома, мне удалось достичь невозможного – обрести славу, не приложив никаких усилий. Многие судачат о моём муже, но в основном, люди говорят лишь о том, что я бросила его. Конечно, не могу сказать, что слава – это плохо, но меня беспокоил путь её получения. Кому-то приходиться творить удивительные вещи, писать картины, петь, - чем, я, собственно, занималась до собственного исчезновения. Играть в театре, заниматься музыкой, писать книги – так прославляются обычные люди. С помощью души, открытой миру, они собирают поклонников своего мировоззрения, этой самой невообразимо дивной души. Мне же нужно было просто сбежать из дома.
 Родной город оставил мало впечатлений, лишь едва заметная внутренняя скорбь после встречи с лучшим другом. Дело в том, что ничего не изменилось. Всё тот же застылый воздух, всё те же дома, те же люди. Чувствуется так, словно второй раз перечитываешь одну и ту же книгу. Конечно, интересно, но с другой стороны, нет былого пыла. Возникают какие-нибудь эмоции на тех местах, которые в прошлый раз пропустил или встречается что-то новое, непонятое прежде. Но всё остальное – труха.
 Я недолго гуляла дома – велика вероятность, что меня кто-то заметит. Пусть, кому-то новый облик может внушить обманчивые видения, есть люди, знававшие Джорджину в различных амплуа.
 Дорога к дому Рози длилась недолго. К счастью для себя, в квартире оказалось достаточно тепло для того, чтоб отогреться после продолжительной прогулки. Но на этом всё хорошее заканчивается. В холодильнике не было ничего, кроме напитка, напоминающего по виду молочный коктейль. Рози безумно любила его, потому несколько бутылок у неё всегда было.
 - Я хочу попросить тебя сходить в супермаркет.
 - Он безумно далеко, - отказала я.
 - Ты хочешь ходить голодной?
 Не знаю, есть ли что-то съестного в шкафах, но старуха права – быть голодной в мои планы не входило.
 Накинув всё ту же лёгкую куртку, выбегаю на улицу. Не иду в супермаркет, слишком далеко. Тут, поблизости есть неплохой магазин продовольственных товаров. Покупаю что-то недорогое, пачку сигарет и спешу домой. Не люблю прогуливаться в холод, даже если мне это жизненно необходимо.
 Прежде чем подняться в квартиру, проверила почту. Кроме счетов нашла конверт. Беру всё в охапку и иду к квартире. Замок давно сломался, потому мы никогда не замыкаемся, но, честно говоря, воровать у Рози нечего.
 Иду в свою маленькую комнату. Везде гуляет сквозняк, потому почти никогда куртку не снимаю. Перед тем, как взяться за счета, решаюсь разобраться с конвертом. Разрываю сам конверт и изымаю на поверхность маленький лист, имеющий всего несколько строк:
« О, Луна, ты единая
Проливающая свет,
Ты несущая свет человечеству».
 Руки дрожат, как только дочитываю последнее слово. Не прошло и суток, как я всё разрушила.
 Ты не знаешь, что я натворила?
 До следующего раза, дорогая.
Всё так же Джорджина».