***

Ольга Варварская
Звонит Любаня.
- Чо делашь?
- Ху*нёй мучаюсь, по своему обыкновению, а чо?
- Да хотела поболтать просто.
- А ты где? На работы небось?
- На работы, да. Работаю я. Жду покуда пироги пекутся да новости гляжу.
- Чево выглядела?
- Да ничево путнего не выглядела. Хер*ю каку-то показывают токо.
- Нако х*й, кислы яйцы. Опомнилась. А когда не хер*ю-то показывали?
- Да никогда.. но вдруг, думаю, чо дельно покажут.
- Неее.. не покажут.
- Не-не. Не покажут...
Помолчали. Вдруг сердито -
- Дак чо и поговорить не об чем чоли?
- Дак ты говори сама-то. Так мол и так..
- Дак я и говорю! Настасьи-то моей сейгод осьмнаццать сполняется! ПрИйдешь аль нет?
- Куды я денусь? ПрИйду я. Чо дарить токо не знаю.
- Говна ей! Гулят на широку ногу, не стОит падИна подарков!
- Ну припрётся тёта Оля да так и скажет - с днем рождения, Настенька, тебя, моя ты хороша деушка, но подарков я тебе не принесла, потому как ты их не стоишь, падИна экая. Чево опеть Настасья натворила?
- Чево-чево... припёрлась в субботу уж во втором часу ночи домой!
- Бедна девка... ты ей небось выкостерила, как сидорову козочку...
- А я что? Молчать что ли должна? Канешна выкостерила.
- Дык ить осьмнаццать на носу, себя-то помнишь?
- Не помню ничо и не говори мне вот этого!
- А помнишь, как мою Инку к себе ночевать брала, когда та загуляется и чтоб я не ругалась, а?
- Отстань! Ничо такова не было! А ежли и было, дак твоя Инка не така ростыка, как моя!
- Да пряаам... Все в осьмнаццать годов одинаковы ростыки..
- Не расстраивай меня, а то и тебе попадет!
- Ой, напугала! Не попадало мне будто от тебя, горлопанки.
- Хе*ово видать попадало! А сама как меня тогда костерила, забыла?
- Ничо такова не было и не ври. Я тебе за то слова дурного не сказала.
- Да как нет-то? Всяко-разно меня отматерила тогда, у меня ишшо память-то не отшибло, как у некоторых!
- Не отшибло, а про саму себя не помнишь? Напомнить штоль?
- Иди в жопу! Напоминать она мне будет всяко гов*о!
- Да я-то пошла бы, дак ты ж девку свою сожрёшь живьём, коли не заступаться.
- Эка заступница! Прийдет в гости раз в полгода на выссаный час, а боле не дождёсся её!
- Ну чо делать-то. Я ить ноне бабка. У меня забот-то, как у соломбалки. В город ехать и кобылу шить...
- Дак чо мне Наське-то сказать? ПрИйдешь на день рожденья-то?
- Да прИйду я! Куды денусь...
- Ну ладно. Пироги поспели у меня, пойду я.
- Ну поди...