За что не любят русских?

Михаил Самарский
               

 
      Прежде чем приступить к ответу на этот непростой и, я бы сказал прямо, подстрекательский вопрос, давайте сначала спросим у самих себя: а мы сами-то любим себя? Чего в нас больше добра и милосердия, любви и сострадания или злобы и зависти, ненависти и жестокосердия? Только давайте говорить откровенно, без  недомолвок и околичнословия.
      С чего начнём? А давайте с 1917 года. Что там прозвучало сразу после революции? Правильно, «грабь награбленное»! Большинство этот призыв вождя пролетариата восприняло как должное, даже не задумываясь над тем, что справедливость не в том, чтобы повторять прегрешения тех, кого вы свергли, а в том, чтобы наладить новый, справедливый порядок без обираловки,  вранья и грабежей. Ну, куда там, эксплуататоры грабили-грабили, пришёл и наш черёд пограбить.
      Дограбились, началась гражданская война. Я сейчас не хочу вступать в дискуссию о том, кто начал гражданскую войну, для меня ответ на этот вопрос очевиден, но у нас другая тема. Русские были с обеих сторон, так что теперь это и неважно.
      Поняв, что на военном коммунизме далеко не уедешь, а массы могут и смести к чертям советскую власть,  Ленин сделал знаменитый ход конём, и была предложена новая экономическая политика (НЭП). Общество зашевелилось, задвигалось, вздохнуло, но дышало не долго. Усатый семинарист, решил прихлопнуть Ленинское детище и согнать крестьян с их земли. Колхоз – дело вроде и добровольное, но с обязательным отказом от индивидуализма. Какой индивидуализм, когда коммунизм строим. Не согласен? Иди индивидуальничай в Сибирь.
      Сегодня только больные на всю голову «краснухой» отрицают факт страшного голода в стране в начале 30-х годов. Миллионы погибших, миллионы изгнанных, миллионы зарешёченных – и это сделали русские против русских. Думаю, не надо разъяснять, что я под русскими понимаю всех русскоязычных, живших в то время в СССР.
      Дальше не лучше – 1937-1938 годы. Опять же не Мамай приходил, свои мочили своих. В 1939 году русские решили задружить с Гитлером. Подписали Пакт о ненападении, якобы чтобы оттянуть войну – дурость несусветная. Вроде два года до начала войны с СССР Гитлер не наращивал мощь, а сутками валялся на диване и геймил в войнушку. Объяснение, которое вполне удовлетворяло довоенное население страны, сейчас смотрится смешным и наивным.
      Сразу после начала Второй Мировой войны наша страна под раздербанила вместе с Адольфом Польшу,  присоединила новые земли, но у народа, проживающего на тех землях, забыла спросить, хотя ли они идти под советскую власть? А тут  финские пролетарии стали просить СССР защитить их от так называемых белофиннов.  Почему-то сразу три независимых государства (Эстония, Литва, Латвия) вдруг возлюбили СССР и пожелали войти в его состав. Только через пятьдесят лет выяснится, что всё было не так, а коренное население этих «братских» республик мечтало когда-нибудь освободиться от  крепких объятий старшего «брата».
      Тут Гитлер-подлец нарушил почему-то Пакт и якобы без объявления войны напал на СССР. Как оказалось, и нота была, и объявление, и объяснение о том, что Сталин ведёт двойную игру, но до сих пор раздаются оправдания такой политики, мол, правильно, нам нужно было, чтобы буржуи перегрызлись и перебили друг друга, а мы бы продвинули вперёд идею мировой пролетарской революции, ну, на крайний случай, европейской. Ничего не получилось. Пострадали миллионы русского народа, маршалы получили  по Ордену Победы, Сталин стал Генералиссимусом, ну, как Суворов.
      СССР стал влиять на соцлагерь, который через сорок пять лет рухнет как карточный домик. Бывшие социалистические республики побегут от СССР как черти от ладана. Надоела им русская любовь хуже горькой редьки.
      СССР за всё это время натворил дел столько, что весь мир стал с опаской поглядывать на русских. Тут вам и безалаберные испытания ядерного оружия, и утихомиривание буйных республик, и карибский кризис, поставивший планету на грань Третьей Мировой войны, участие в каких-то сомнительных войнах, финансирование каких-то полутеррористических организаций, война в Афганистане. Перечислять можно ещё много, но любой грамотный человек и сам вспомнит все «сюрпризы от Советов». 
     Скажите, а за что мир должен нас любить? Как мы сами-то называем жителей других стран? Напомнить? Американцы у нас или пиндосы, или америкосы, немцы – фрицы, французы – лягушатники и т.п. И главное – государство поощряло такое отношение к гражданам капиталистических государств.
      А что у нас внутри? Прежде чем появиться бандеровцам и лесным братьям, сотрудники НКВД сделали всё, чтобы они появились и ушли с оружием в лес. Мы охаем и ахаем, какие они жестокие, но кто их научил этой жестокости? Кто русские деревни травил газом ещё в двадцатые годы? Неужели мы верим в то, что в тридцатые и сороковые годы сотрудники НКВД при коллективизации теперь у них разговаривали с прибалтами на будьте любезны?
      Мы не забыли, как советская власть очищала города от инвалидов, чтобы не портили вид.
      Скажите, разве вы не знаете, что население всей страны во все времена (скажем мягко) недолюбливало москвичей. А все, вместе с москвичами называло, да и сейчас многие ещё называют кавказцев чурками. А мы забыли как изгнали с родных земель тех же чеченцев, ингушей, крымских татар, и ещё миллионы людей.  Уж не за это они должны любить нас и целовать взасос. Как мы называли всегда эстноцев, литовцев, латышей? Как относимся к так называемым малым народам? Жителей азиатских республик называем исключительно урюками. Армян – арами, азербайджанцев – азерами, украинцев – хохлами, белорусов – бульбашами, евреев – исключительно жидами.   А как мы относимся к народам Севера? Забыли анекдоты о чукчах? Как мы ненавидим людей не таких, как мы. Геев готовы стрелять и обвинять во всех грехах. Наши ненависть, человеконенавистничество, спесивость, зазнайство, зависть, хула привели к тому, что нас многие стали ненавидеть. 
      Я не стану много писать, но скажу так: мы русские должны сначала научиться любить другие национальности, другие народы, другие культуры, а потом рассуждать об окружении врагами и ненависти к нам. Какая доброта, какое милосердие может быть в стране, где судья штрафует 95-летнюю бабушку, ветерана войны на 500 миллионов рублей за то, что у неё разрушился  дом,  и стена повредила две иномарки у двух здоровых дебёлых девок. Орут в два горла: отдай деньги, бабка. И наплевать им, что это она защитила их бабушек, родителей и их самих от порабощения нацистами.   
      Давайте меняться, русские! Давайте повернёмся к цивилизованному миру лицом. Угол отражения равен углу падения. Законы природы не обманешь.
      Всем добра, любви и милосердия.