Одиночество

Дмитрий Карбанов
Апофеоз уже второй ночи в странствиях по квартирке, размер которой я заслужил своей прозаичной натурой, наступает и это неизбежно. Пара дырявых халатов, стул да шкаф, который усердно накапливает весь разряженный моим настроением воздух. Как это получается, что апатия не бесконечна? зачем вы так говорите? - я гениальный изобретатель, а шкаф - подтверждение моей усердности. Наступит этот миг, солнышко взойдет, травка расцветет..невыносимая тошнота, и ком в горле в очередной раз попытается удушить, но я не так прост. Открываю шкаф и кричу "Эврика!", не ожидал заядлый посетитель переполненных ванн, что его озарение так померкнет пред моим. Я вдыхаю этот кислород, эту пыль, духоту, приведение счастья. И voila! Я возвращаюсь. Давно я не заглядывал в тебя, боюсь, что и это не спасет. Вру конечно я, таким эгоистом всегда был, друзей назвал, а гостей никак не уважаю. Помимо халатиков, имена которых вы не узнаете.. ну а зачем вас травмировать..а если придете посмотреть, а халатиков то и не существует..а я буду возмущаться, ласково упрашивать обмануть меня..Нет, не бывать этому. В общем, присутствуют где-то кусочки обоев, то ли на балконе, то ли в кладовой. Зеница ока. Это достопримечательность. Сам всегда удивляюсь, как в первый раз,клянусь. Вазы на кухне как и полагается..а кухней называли место, где едят? А ,ну тогда вазы в безымянном пространстве. Недавно разбил их, красоток моих, печаль нашла. Осколкам дал вторую жизнь, глядишь и срастутся потом. Это я вам надежду свою презентую, не помню, что под этим подразумевается. Всякий раз за это меня называют софистом. Не возьму никак в толк, чем я им так не угодил. А знаете, последнее время подо мной музыка играет. Нехорошие ассоциации. Меня будто затягивают вниз. Эти звуки так сладки и я однажды соблазнился. По случаю приоделся в наименее дранный халатик, парочку осколков в карманчик и..Готов! Не помню сколько шел, но мой храм был как головоломка. Я немного отдохнул. Стали слышны голоса видимо молоденьких девушек. Я не рассчитывал, что там будут люди. Наверное надо помолиться, всевышний уберег меня.

Последняя встреча с богиней встала перед глазами. Тогда уже стало вечереть. Проводить ее мне не давало чувство гордости, а цветы я оставил дома, в шкафу.. Колкие слова тогда прозвучали,ведь я решился на отважный поступок. Просчитав все наперед не стал целовать..приобнял и рассказал зарифмованную версию эпистемологии в отношении ее. Версификатор! Чертова нигилистка задела меня за живое, а потом долго смеялась и улыбалась. Ее темная шляпка с рябистой вуалью соблазнила меня. Либидо с кончиков пальцев и до макушки. Не пренебрегал я тогда нелепостью, а она все играла.. Я молодой, образованный и перспективный агностик. Как она смела смеяться надо мной! И кто все эти люди вокруг нее..Такого быть не должно. Пожалуй, главная ошибка. Честь превыше всего и..я раскланялся.

За окном латунное свечение. Кажется, что иначе и не будет. Это утро пришло..до чего же напоминает вечер. Знаете, а ведь читать я не разучился. Вчера прямо в такой момент сидел на стуле и читал что-то..там говорилось, что мерзавца за неуплату выгоняют на следующее утро. В квартире только гении и их друзья, о чем бормочут эти строки.. Не ясно стало теперь многое. Когда-то прямо здесь праздновали возвращение меня же. Дорогие праздновали... А я и не уходил будто. Целовал нигилистку, обнимал родных, они и правда были родные..теперь это слово вызывает критику присутствующих "друзей", они видят в них конкурентов. Все же это было. Дети плясали и играло что-то из Ренессанса..

Нет. Слишком скверно все вспоминать. Где же молодость..хотя, так вот подо мной ведь. Не рано ли... а если и поздно. Я снова одеваю халат, пурпурно-бледный, с какими-то пятнами..Красота! А те осколки по карманам придали праздное звучание процессу наряжения. На бал собрался! Наверное из-за того, что огляделся, уверенность в нахлынувших воспоминаниях пропала. А если там никого нет.. Нет музыки, нет молоденьких, нет жизни. Такого отчуждения как у меня возможно и не существует. Слишком отрицаю я любую потенциально выгодную для души мелочь. Слишком все это страшно. Отрицание кажется сделало меня невидимкой. Я безжизненная материя, которая скитается по углам и не видит более света ни в чем. Запахло серой. Может меня решили сжечь..Но обо мне никто не знает. Да и я не знаю о себе.

Где же чертова дверь..я уже пятый раз прохожу мимо этих окон. Снова и снова. Опять восстание, мой организм взбунтовался. Я хожу все быстрее, бегаю по квартирке, даже она меня теперь ненавидит. Родные,где же вы..

Через неделю за неуплату долговых обязательств квартирку взломали. Перед открытым шкафом на коленях сидел мертвый человек в пурпурно-бледном одеяльце. Перед ним лежали гербарий и выцветшая вуаль. На опознании присутствовало лишь несколько человек: проходящие мимо студенты, владелица квартирки и пара молодых девушек. Никто не признал старика