Мысли вслух...

Елена Шангай
Приятные мгновения как искорки в ночи: и светят, и греют, и запоминаются надолго…
_______________
Я – компромиссный человек. Но когда стучат грязными сапожищами в мою дверь компромисса, я открываю её с размаху и в лоб!
_______________
Моими самыми дорогими подарками были те вещи, которые никогда не выйдут из моды, не износятся от времени и не обесценятся: стихи, неповторимые мгновения и любовь!
_______________
Я падала несметное количество раз. Умирала в прямом и переносном смысле. Но именно осознание, что мир меняется и у всего есть свой лимит, давало надежду на то, что и лимит моих бед тоже закончится. Самое удивительное – так и было!
_______________
Если Вы любите и при этом пытаетесь  расставить всё в жизни своего избранника как удобно только Вам  – это любовь к руководству, а не к самому объекту обожания...
_______________
Если я люблю искренне и по- настоящему, я принимаю некоторые факты в жизни любимого человека, которые никогда, возможно, не приняла бы по отношению к нелюбимому. Главное то, что мы есть друг у друга. А остальное – это всего лишь остальное!
_______________
Не пытайтесь меня «убить» наговорами, заклятьями и, якобы,  «бумерангами». У меня любящий, сильный и надёжный Ангел- Хранитель. В худшем случае вылезет три прыщика на теле, которые пройдут через неделю. А Вам придётся разгребать от своих проклятий, ой, какие непредвиденные вещи. Берегите себя!))
_______________
Я счастливая женщина! Меня носили на руках, посвящали стихи, дарили незабываемые моменты. И я всегда имела свободу действий!
_______________
Я очень ревнива по своей натуре к тем, кого люблю. Но парадокс в том, что именно это «Люблю» и помогает мне порой не зацикливаться на ревности и находить компромиссы.