Письмо сыну

Маргарита Давыдова
Письмо сыну

Добрый день, мой дорогой сынок!
С 45-летием тебя!!!
Пусть тебе будет хорошо там, где ты есть.
Это просто невероятно, как пронеслись года...
Вот ты только родился, а сейчас уже сорок пять.
Что тебе рассказать?
Сама не знаю, сижу пишу, а слёзы медленно текут из глаз, будто дождик омывает моё лицо.
Ты уже старше нас с папой, когда в тот злосчастный день, мы получили извещение о твоей гибели.
Мы постарели, но это ничего, наше сердце всегда с тобой.
Сейчас заботимся о нашей Рекуше, она старенькая и требует специального ухода.
Какие глупости я тебе пишу, просто так давно не писала, ты уж извини.
Ты, наверно, большой и умный, каким был всегда. Наша связь неизменна, мне кажется, что я все знаю о тебе.
Как там вдалеке от дома, доволен ли ты?
Если ты доволен, я счастлива.
Следи за Даной, ведь она у нас непредсказуема.
Мы очень скучаем и любим тебя и Данку.
Отпразднуй как следует свой День Рождения, а мы поднимем бокал здесь, дома, за тебя.
Будь, просто будь!!!

Твоя мама