Кармические партнеры

Любовь Суязова
О,  да,  обетов и клятв в прошлых жизнях я дала много. Разбираюсь с этим.

Немного юмора. Была я дворянином при королевском дворе Европы (неважно какой страны), было в моей жизни много милашек,  к которым я относилась потребительски. Мне не было дела до их переживаний и слез.

Любовные победы и победы над соперниками в битвах,  дуэлях,  в морских сражениях мне были важнее.

И вот теперь те милашки и соперники всплывают по курсу моей жизни,  возвращая мне свой багаж слез, претензий  и обид.

А я-то думала, почему они так жестоко со мной? Все просто: приветы из прошлого. Все эти Денисы,  Сереги, Леши,  Димы, плюс коллеги по работам,  которые постоянно по мелочи пакостили. Мои важные учителя.

Хотелось бы остаток лет прожить без них и их уроков. Отдохнуть.

Я свободна ото всех клятв и обетов,  что давала не раз в других жизнях. Я руководствуюсь лишь свободой воли.

Я прощаю их, моих учителей, и  отпускаю в свободный полет.