Противоречия

Валерия Кобякова
Осенний дождь барабанит по стеклам,
Сижу, умертвившись на стуле.
Меня разрывают на части!
Меня разрывают противоречья.
Каждый день глажу себя мыслью,
Что я не права, и это не так,
И каждый день получаю ответ,
Твои мысли верны.… От них не сбежишь.
Почему-то всегда мне казалась, что
Любви – нет на этой планете.
Жизнь – жестока, и ты её не исправишь.
Счастья – не бывает в помине!
Только наивный глупец не уловит суть этих слов…
Осенний дождь барабанит по стеклам,
Сижу, умертвившись на стуле.
Меня разрывают на части!
Меня разрывают противоречья.
Спросишь меня, как пришла я к мыслям таким?
А я тебе с улыбкой отвечу…
Моя судьба, довела меня до такого.
Довела до того, что утратила я, последнюю каплю надежды.
Довела до того, что потеряла я смысл, таких важных слов…
Таких как любовь или жизнь…
Смотрю, но черное небо и вижу в нем, частичку себя.
Почему же, меня рвет так на части?
Неужели я, пытаюсь выбросить эти сомненья!
Жизнь дала мне немало, доказательств моей теоремы.
Но что-то мешает принять мне… Смысл моих просторечий!
Осенний дождь барабанит по стеклам,
Сижу, умертвившись на стуле.
Меня разрывают на части!
Меня разрывают противоречья.
Сегодня всё изменилось. А может мне показалось?
Сегодня появился один лучик света…
В моей, погрязшей во мраке судьбе.
Словно мечом, он разрезал все тучи…
Давно я не видела свет.
И пришли в мою голову мысли.
А что если я не права?
И любовь существует и счастье.
Я вскочила, со злосчастного стула.
Меня накатило с волною,
Новое, неизвестное раннее, чувство..
Что это? Радость?
Или все-таки может, мне показалось?
А может, я не знаю, что такое любовь?
Пора разложить все по полкам.
Осенний дождь закончился вовсе,
Подошла я к окну.
Меня разрывают на части!
Меня разрывают противоречья.
Светило слепило глаза,
И грустно смотрело, на мои горькие слезы.
Теперь я все поняла!
Счастье – лживая выдумка,
Любовь – глупый обман.
Стоило, раз мне влюбится!
Как же сложно, бороться с собою!
Я села на проклятый стул.
И смотрела в чистое небо.
Моя судьба не поправима…
Осенний дождь закончился вовсе,
Сижу, умертвившись на стуле.
Меня разрывают на части!
Меня разрывают противоречья.
Послышался громкий звонок!
И дверь отварилась… За ней стоял он!
Я не встала со стула, я просто молчала.
Тихим шепотом он лепетал.
Прости меня, если обидел.
Я не желал тебе зла.
Я просто случайно увидел,
Как слоняешься вечно одна!
Я понял, что тебя бьет одиночество
И не смог, все оставить вот так.
Ведь когда-то сам убивал себя этим!
Но почему, же ты убежала? Испугалась меня?
К черту эти противоречья!
Я признаю, что была не права!
Я вытерла горькие слезы.
Не буду я больше!
Не буду винить я судьбу!
Сама построю свою!